В Британии сопоставили число аварий на трассах с разделительной полосой и на дорогах с 2 полосами. Исследователи одного британского института пришли к выводу, что узкие шоссе приблизительно в 7 раз опаснее, чем те, на которые нанесена разделительная зона. При этом десятую часть ДТП на таких автодорогах занимают лобовые столкновения.
Специалисты пришли к выводу, что для уменьшения числа смертей на шоссе нужно отказаться от трасс, на которые нанесено 2 полосы, где автовладельцы для обгона выезжают на сторону встречного движения автотранспорта.
Обратим внимание, что в Москве был объявлен конкурс на демонтаж разделительных ограждений, которые находятся на Варшавском и Каширскомшоссе. Позже Петр Шкуматов, координатор «Синих ведерок», опубликовал в интернете свое обращение в прокуратуру. В своем письме активист привел пример мировой практики, из которой следует, что во всех случаяхразделительные ограждениязначительно понижаютвероятность лобовых столкновений, что, в свою очередь, приводит к заметному уменьшению смертности на автотрассах.