В списке самых дорогих брендов, который составляется каждый год известным консалтинговым агентством, японский автопроизводитель занял первое место - марка Toyota оценена в 35,3 миллиарда долларов.
Японская компания обошла BMW и Mercedes-Benz с небольшим перевесом. Немецкие предприятия заняли 2 и 3 место соответственно. 4 строчку заняла японская Honda с отметкой в 18,4 миллиарда. За ней расположился немецкий Volkswagen - 11,1 миллиарда. Как видим, пятерку лидеров занимают автопроизводители из Японии и Германии. Далее в чарте идут рядом компании Ford (США) и Hyundai (Южная Корея) – 9,1 и 9 миллиарда соответственно. Завершают топ-10 самых ценных брендов среди автомобилей компании Audi (Германия), Porsche (Германия) и Nissan (Япония). Обратим внимание, что в общем рейтинге лидерство принадлежит корпорации Apple, Coca-Cola в этом списке третья.