У некоторых моделей обнаружились проблемы в процессе проведения краш-тестов после того, как американское ведомство IIHS с 2012 г. ужесточило свою технологию проверки. В крайних краш-испытаниях неудача постигла модель Toyota Сorolla. Девелоперы давно научились подгонять структуру кузовапод обычные виды ударов, а вот фронтальное испытание с 25%-м перекрытием демонстрирует слабые места. Такие аварии чреваты тяжелыми травмами для водителей, потому что вся сила удара приходится в часть кузова, которая не в состоянии поглотить его.
В этом краш-тесте Corolla получила рейтинг «Marginal», что означает – «на грани». Специалисты считают, что весьма низкойоказаласьпрочность структуры кузова, из-за чего сильно сократилосьпространство в салоне, следовательно, практически неизбежнытравмы левой ноги. Помимо этого, велика вероятность получения травмы головы: из-за смещения руля манекен ударился о переднюю панель и стойку крыши.
Не смотря на то, что это оказалось слабым местом большинства моделей, некоторые с честью показали краш-тест. Лучше всего испытания прошли седаны Elantra от Hyundai и Civic от компании Honda. Этим моделям присвоен самый высокий рейтинг – «TopSafetyPick+». Toyota Сorolla заслужила такой же рейтинг за остальные испытания, но «плюса» она не получила за удар с небольшим перекрытием. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти фото автомобиля Toyota Corolla.