Тойота снова двинулась по наклонной. Только на этот раз это наклонная вверх! Ее новая машинка Toyota FT-86 II может стать одним из лидирующих продвинутых каров. По размерам она лишь чуточку уступает Порш Кайману. По техническим характеристикам Тойота несет под капотом 200 лошадок со своим весом чуть более 1100кг. Вскоре покупатели должны изменить мнение об этой марке, как о добротной, но весьма предсказуемой
Стоит отметить, что это авто было создано абсолютно с нуля. В его конструкции не использовались типовые массовые платформы. Найдите другую машину серии Тойота, где есть максимальное приближение оппозитного двигателя к колесной базе, где приводная база 2+2, а крутящий момент передается назад.
Хотя для Тойота заднеприводная машинка на самом деле особой новинкой не является, так как существовала Тойота Левин на кроссплатформе Короллы, которая пригляделась покупателями за счет соотношения цены к драйвовости. Изначально была и суперкар Супра с 300 лошадками под большим капотом. А последней моделькой из спорткаров стала МР2. И на данный момент FT-86 II становится первым спорткаром за последние пять лет.
Корпус сильно смахивает по виду на купе, но более эластичен и имеет цепляющие глаз элементы. Слегка похож на Z4 бэхи. Но, самое важное, такой автомобильчик будет заметен и привлекать интерес.
Двигатель сделали схожим с движком Субару, точнее просто позаимствовали его у них, как и создание сайта. Субару само за разработку шасси получит в ближайшее время разрешение выпускать эту модельку под своими знаменами.
Управление решили сделать не на обычного обывателя, а на продвинутого водителя, с хорошими рефлексами, при желании погонять.
До России, к сожалению, это авто доберется не скоро. Этому способствуют и законы и курс йены. Сама компания нацелилась не на массовость продаж, а на имидмейкинг, так как и ранее Тойота выпускала со своих конвейеров не только дорожные спорткары, но и болиды для раллийных трасс.