В мае 2011 года на территории РФ было реализовано более 12 тысяч автомобилей Nissan, этот показатель в 2,2 раза превышает аналогичные результаты прошлого года. Учитывая 48% коэффициент роста продаж новых коммерческих и легковых автомобилей, объем продаж Nissan увеличился в 2,5 раза. При этом рыночная доля японской компании среди иностранных брендов на российском рынке составила 7,3%.
Nissan Qashqai стал лидером продаж мая, составив около четверти общего объема продаж Nissan, или 3 000 автомобилей. Второе по популярности место заняла Nissan Tida, реализованная в количестве 1700 штук, что увеличило объем продаж мая 2010 на 86%. Тройка лучших дополнена новинкой Nissan Juke, которая только в первом месяце на рынке радует 1500 покупателей.
Люксовая серия Infinity была продана в количестве 399 автомобилей, что увеличило прошлогодний показатель на 13%. В данной серии по-прежнему лидирует кроссовер Infinity FX, проданный в 143 экземплярах. Среди люксовых брендов рыночная доля Infinity составила 3.6%.