Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена цепи, ремня ГРМ на седане Polo (Поло) 1.6

Двигатель серии EA211 устанавливают на ряд автомобилей Фольксваген Поло 1.6 с 2010 года, и, как и многие другие конструкции, он имеет свои преимущества и недостатки. «Проскакивание» относится к редким проблемам, однако натяжитель не имеет фиксатора, и появляется провисание при выключенном двигателе. В подобных ситуациях необходима замена цепи ГРМ на Фольксваген Поло 1.6.

Скрежет из-под передней крышки может появиться после 100 000 км у тех, кто преимущественно ездит в населенных пунктах

Зачем и когда менять ГРМ на седане Поло 1.6

Замена цепи ГРМ не поддерживается регламентом, но в реальности ее производят после 100-150 тыс. км. Иначе элемент может соскочить или сорваться. Если на Фольксваген Поло 1.6 своевременно не произвести замену цепи ГРМ, согласно меткам, в результате клапаны могут врезаться в поршни, что приведет к дорогостоящему ремонту.

На необходимость установки нового элемента указывают следующие признаки:

  • видимое снижение мощности двигателя;
  • трудности с запуском Фольксваген Поло 1.6 при первом старте наряду со слышимыми странными звуками;
  • увеличение расхода топлива.

Как правило, работа по замене ремня ГРМ Поло 1.6 2019 занимает не более двух часов. Проблемы могут возникнуть во время подготовки к снятию цепи, когда необходимо зафиксировать распредвалы и установить TDC.

Внимание! Специалисты предупреждают, что из-за отсутствия меток понадобится специальное оборудование. Автомеханики часто проводят замену вручную с помощью самодельных инструментов.

Где находится ГРМ

Прежде чем производить работы по замене цепи ГРМ VW Polo 1.6, изучают его принцип работы и схему расположения. Газораспределитель – это сложное устройство, связанное с двигателем. Его назначение — управлять движением воздушно-топливной смеси в цилиндры и отработавших газов из них. Это достигается путем передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу через приводной механизм, состоящий из шкивов и зубчатого ремня.

Как правило, он расположен в передней части моторного отсека между радиаторами и блоком цилиндров, хотя может быть скрыт под защитными крышками. В любом случае, эти крышки при необходимости легко снимаются.

Замена цепи ГРМ на седане Фольксваген Поло 1.6

Для работы необходимо сначала все подготовить. Понадобятся следующие инструменты для замены ГРМ Поло Седан 1.6 105:

  • цепь ГРМ;
  • башмак натяжителя;
  • прокладка передней крышки;
  • болт коленчатого вала;
  • болт распределительного вала (2 шт.);
  • резиновое кольцо передней крышки (2 шт.);
  • натяжитель цепи;
  • герметик картера;
  • втулка коленвала;
  • сальник коленвала;
  • уплотнение втулки вала;
  • шестерня распредвала (2 шт.);
  • шестерня коленвала;
  • дополнительно необходимы масляный фильтр и пробка картера.

Для замены ремня ГРМ на Поло 2021 года 1.6 необходимо поднять автомобиль на подъемнике или заехать на яму и приподнять переднюю правую часть. Работы производят в следующем порядке:

  1. Откручивают защиту колесной арки, а затем сливной болт, чтобы собрать в емкость моторное масло и антифриз. Ослабляют натяжение ремня всех агрегатных приводов, закрутив его против часовой стрелки, и фиксируйте его штифтом.
  2. Откручивают шкив коленчатого вала головкой на 21, прежде чем вынуть его. Затем вынимают подушку двигателя и снимают все шкивы с агрегатов, а также отвинчивают натяжной болт генератора. Наконец, снимают кронштейн выпускного коллектора.
  3. Откручивают оба болта крепления боковой панели и извлекают ее. Разбирают корпус картера. Слегка приподняв двигатель, откручивают и снимают крышку цепного привода.
  4. Чтобы установить новую цепь, необходимо выровнять коленчатый вал в положении верхней мертвой точки. Поскольку метки производителя для установки TDC отсутствуют, следуют определенной процедуре. Вытаскивают свечу зажигания из первого цилиндра и вставляют на ее место микрометр. Затем помещают гаечный ключ на коленвал и вращают его по часовой стрелке, пока она не будет направлена на нулевую отметку. Движение против часовой стрелки не допускается, так как это может привести к отсоединению рокеров.
  5. Снимают заглушки с распредвалов. Фиксируют распределительные валы с помощью специального инструмента. Вынимают оснастку, используя специальный ключ для их фиксации, а также снимают цепь. Левая звездочка впускного распредвала имеет левую резьбу. Укладывают цепь масляного насоса, а затем большую цепь, которая начинается от звездочки коленчатого вала.
  6. Укладывают шестерни вместе с их цепями, а также с обеих сторон башмаки натяжителя и направляющую цепи. Устанавливают натяжитель цепи, затянув его до 10 н. м., после чего изымают кронштейн.
  7. Закрепляют распредвалы с точным моментом затяжки 40 н. м + 90° для впускного распределительного вала и 50 н. м + 90° для выпускного. Отвинчивают фиксатор, проворачивают коленчатый вал, чтобы проверить совпадение TDC, если все в порядке, приступают к этапу сборки, где необходимо установить новую прокладку на переднюю крышку, затем прикрутить ее обратно, в итоге собрать все в обратном порядке и залить масло и антифриз.

Как проверить ГРМ

Чтобы предупредить поломку, автомеханики рекомендуют производить ежемесячный визуальный осмотр, чтобы избежать серьезных неисправностей и замену ремня ГРМ Поло 1.6 2016. Хотя в материале, из которого он изготовлен, могут быть видны небольшие трещины, это не обязательно означает, что его нужно немедленно заменить. Если замечены какие-либо признаки неисправной цепи ГРМ, например, черный выхлоп или вибрация силового агрегата, то лучше всего обратиться в автосервис.

Некоторые автомобилисты производят замену ремня ГРМ Поло MPI 1.6 самостоятельно, сняв защитный кожух и провернув коленчатый вал, чтобы оценить его состояние. Способ снятия защитного кожуха зависит от модели Фольксваген Поло 1.6 и типа двигателя.

Заключение

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Поло 1.6 необходима для обеспечения бесперебойной работы двигателя автомобиля. Если принято решение самостоятельно произвести ремонт, рекомендуется следовать пошаговым рекомендациям специалистов.

Оставить комментарий

Adblock
detector