Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена ремня ГРМ на 8 и 16-клапанном Renault Logan (Рено Логан)

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 16 клапанов должна быть выполнена по стандартной схеме, с использованием детальной инструкции. Работу относят к плановым, то есть она входит в состав каждого ТО. Дополнительно необходимо регулярно осматривать состояние узла, если оно неудовлетворительное, делать срочную замену. Время затягивать опасно – резина со временем рассыхается, может трескаться и рваться. Обрыв ременного узла чреват полным выходом из строя транспортного средства, сложными авариями.

Зачем нужно менять ремень ГРМ

На Renault Logan замена ремня ГРМ во многом определяет безопасность и комфортность вождения. Проводить работы нужно согласно регламенту с установленной периодичностью. Плановые ТО гарантируют качественную эксплуатацию ТС без проблем. Важно следить за общим состоянием, степенью износа, оперативно принимать меры при необходимости. Сроки службы во многом зависят от качества запасных частей.

Узел не вечный, он требует регулярных плановых ТО

Когда менять ремень ГРМ на Рено Логан

Регламент замены можно считать усредненным. Интервал в 50 тыс. км – это средняя цифра, в ряде случаев ее можно и нужно корректировать. В сложных условиях эксплуатации промежутки уменьшают, в стандартных и благоприятных – увеличивают.

Важно! Регулярно рекомендовано проводить визуальные осмотры узла, они покажут все неисправности.

У Рено Логан 2 замену ГРМ обычно делают вместе с роликами. Роликовые узлы отвечают за корректное сопротивление, вращение рабочих частей. Один только новый ременной элемент ставить заменять не всегда достаточно. Если возникают вопросы по замене ГРМ Рено Логан 8 клапанов, лучше будет обратиться к специалисту.

Как посмотреть и где находится ремень ГРМ на Рено Логан

Сроки замены ремня ГРМ на Логан Рено стандартные, место расположения также. Найти данный механизм можно за пыльником. Для этого сначала поднимают капот, чтобы открыть полный обзор. Узел зубчатый, охватывает несколько шкивов. Ознакомление с инструкцией рекомендовано новичкам в вопросах самостоятельного обслуживания автомобиля. По примеру опытных мастеров работать намного проще.

Установка ремня ГРМ Рено Логан часто сопровождается сменой других узлов. Главное – не запускать ситуацию, поскольку резина склонна к износу, после вероятны внезапные обрывы.

Постоянные визуальные осмотры помогут избежать серьезных последствий в виде обрывов в будущем

Как поменять ремень ГРМ на 8-клапанном Рено Логан

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1 4 предполагает примерно ту же схему, что для других модификаций. Важно выделить достаточно времени, чтобы все работы выполнить не спеша.

Демонтаж старого ремня

Сначала нужно будет снять старый ремень ГРМ Рено Логан 2007 года или другой модели. Для этого авто загоняют на рабочую площадку, после:

  1. С привода убирают крышку.
  2. Демонтируют закрывающие доступ рабочие элементы.
  3. Проклинивают и фиксируют коленчатые валы, аккуратно вставляют между зубчатыми частями маховика рабочую часть, ослабляют болт шкива. После его полностью убирают, болт возвращают на место.
  4. Высвобождают коленвал, следят за рисками.
  5. Гайку на ролике отпускают, резиновый элемент, который достаточно был ослаблен, снимают, убирают ролик.
  6. Проверяют помпу и сальники, убирают грязь.

Болт на шкиве чаще всего крепко затянут, ослабить его проблематично. Можно заручиться поддержкой помощника.

Как поставить ремень ГРМ на Рено Логан

Теперь можно делать непосредственно замену ремня ГРМ на Рено Логан 2008 или другого года – то есть фиксировать новый узел. Работать оптимально по меткам. Ролик закрепляют, гайку наживляют на ее постоянное место, но чрезмерным натяг быть не должен. После элемент надевают на шестеренки, слабина при этом будет идти от рабочего ролика натяга.

Как натянуть ремень ГРМ на Рено Логан

На Рено Логан проверка ремня ГРМ до старта системы обязательна. Узел натягивают на ролик, в отверстия загоняют пассатижный инструмент, проворачивают механизм по оси. Больше чем на 90 градусов повороты недопустимы.

Как заменить ремень ГРМ на 16-клапанном Рено Логан

Интервал замены ремня ГРМ Рено Логан стандартный. Схема практически всегда выглядит одинаково.

Как снять установленный ремень

Периодичность замены ремня ГРМ Рено Логан определяют с учетом интенсивности эксплуатации. Если узел изношен, его нужно снять и подготовить место для нового. Порядок действий по замене ремня ГРМ Рено Логан восьмиклапанного или шестнадцатиклапанного типа:

  1. С привода убирают полимерную крышку.
  2. Демонтируют лишние элементы.
  3. Мощной отверткой либо монтажной лопаткой заклинивают коленчатые валы, рожковым ключом ослабляют болт шкива. Болт возвращают на место после того, как уберут шкив.
  4. Высвобождают коленвал, следят за совпадением всех рисок.
  5. Гайку на ролике отпускают, ременной привод, который достаточно был ослаблен, снимают, ролик тоже.
  6. Осматривают помпу, все сальники на предмет потеков, повреждений, других дефектов. Протечки любого типа нежелательны.

Болт шкива стандартно крепко затянут, если не выходит ослабить его, приглашают помощника.

Как установить ремень ГРМ на Рено Логан

Время замены ремня ГРМ Рено Логан – около часа. Натяжку нового узла следует делать по меткам. Ролик закрепляют, гайку аккуратно наживляют на место, но силой не затягивают. После ременной элемент надевают поверх шестерен, следят, чтобы слабина пошла от ролика натяга. Расположения меток нельзя нарушать, это не безопасно в последующей эксплуатации.

Натяжение ремня

Последний этап обслуживания своими руками – натяжка непосредственно на рабочий ролик. Внутрь отверстий загоняют пассатижи, после механизм проворачивают по оси эксцентрикового узла, затягивают плотно гайку. Натяжка будет правильной, если не выходит провернуть узел на прямой угол.

Как проверить ремень ГРМ на Рено Логан

Регулярные проверочные работы позволят держать руку на пульсе, своевременно принимать меры при выходе ситуации из-под контроля. Самый простой способ – визуальные осмотры. Основные признаки того, что деталь не в порядке:

  1. Резина во время визуального осмотра сильно изношена, это заметно невооруженным взглядом – истирания приводят к проскальзываниям, обрывам.
  2. Отслойки, трещины – в особенности спереди и сзади узла.
  3. Стирания зубцов, изменения положений ролика натяга, шкива – причину искать следует в проклиниваниях подшипника, резком скачке температур эксплуатации. Должны насторожить неравномерные распределения структурных элементов, тканевых волокон.
  4. Чрезмерное растяжение резинового материала – главный признак скорого обрыва, обязательно срочное обслуживание.
  5. Затвердевшая обратная часть резины – она становится твердой, приобретает блеск, утрачивает эластичность. Снижается контакт со шкивом узла газораспределения.

Отклонения от оптимальных положений во время установки тоже опасны. Все перечисленные признаки указывают на износ, необходимость срочного обслуживания. Чем раньше оно будет сделано, тем лучше.

Предотвратить обрыв намного проще, чем устранять последствия

Что будет, если не сменить ремень вовремя

Если посмотреть на фото ремня ГРМ Логан, который сильно изношен, видны трещины, рассохшиеся участки и другие дефекты. Езда с таким узлом не безопасна – нужно срочно сменить элемент на новый.

Когда на Рено Логан 2010 замену ремня ГРМ своевременно не делают, вероятны обрывы. Основные последствия:

  • полный выход двигателя из строя;
  • неправильная работа газораспределительного механизма (восстановление станет невозможным);
  • повреждение цилиндрических механизмов;
  • поломка кольцевых частей поршня;
  • выход из строя подшипников на распределительном валу;
  • деформации шатунов поршней;
  • неправильная работа впускных клапанов.

Точный характер неполадок будет зависеть от типа мотора. Обрывы крайне нежелательны, поэтому замену ремня ГРМ на Рено Логан 2012 нужно делать своевременно.

Новый узел не склонен к обрывам, зато на старом они вероятны

Особенности замены ремня ГРМ на моделях разных годов выпуска

Замена ремня ГРМ Рено Логан 2011 – несложный процесс, схема стандартная. Расположение всех элементов одинаковое, главное – учитывать предполагаемую интенсивность износа. Сложное оборудование для модификаций всех годов выпуска не нужно.

Схема обслуживания разных модификаций по годам примерно одна

Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ на Рено Логан

Водяной насос – главный элемент в системе охлаждения силовой установки. Он имеет ограниченный рабочий ресурс, то есть нуждается во внимательном отношении, своевременной замене. Износ происходит в процессе эксплуатации естественным образом. При замене ремня ГРМ на Рено Логан 2009 года устанавливают сразу новую помпу, если старая изношена. Важно соблюдать последовательность действий, использовать необходимый инструментарий.

При замене ремня ГРМ Рено Логан шестнадцатиклапанный нужно всегда проверять состояние помпы – если она не в порядке, делают комплексное обслуживание. Также должны насторожить характерные симптомы неисправностей узла.

Важно! Ресурс насоса во многом зависит от его качества и составляет в среднем 50-110 тыс. км.

На износ водяного насоса указывают визги, шумы со стороны ременного узла при работающем моторе, потеки антифриза на корпусе мотора, люфт валовой части помпы. Обязательно стоит провести визуальный осмотр, выполнить оценку люфта. Помпу при необходимости заменяют по схеме, помогает пошаговая инструкция.

Резиновый узел обслуживают вместе с помпой насоса или по отдельности, но лишний визуальный тест точно не помешает

Заключение

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 16 клапанов своими руками, сделанная своевременно, предотвратит обрывы и серьезные неисправности автомобиля. Обслуживание без обращения на СТО проводить можно, достаточно следовать инструкции. Особой разницы между выполнением работ на разные модели авто нет. Интервалы обслуживаний зависят от условий эксплуатации транспортного средства, качества механизма (поэтому рекомендованы регулярные проверки – визуальные осмотры).

Оставить комментарий

Adblock
detector