Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат – это достаточно важная процедура в процессе эксплуатации машины. От этой детали зависит эффективность работы двигателя. Замену осуществляют, как при плановом ТО, так и внепланово, при обнаружении дефектов и чрезмерном изнашивании изделия ранее заявленного эксплуатационного периода. При этом не обязательно гнать машину на специализированную СТО, при желании распределительную цепь можно поменять самостоятельно. Главное, знать, где этот элемент находится на автомобиле, четкую последовательность демонтажа старого и обратной установки нового ремня.

Зачем нужна замена цепи ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) – одна из ключевых деталей автодвигателя Фольксваген Пассат

Распределительная цепь в период эксплуатации подвергается значительным механическим нагрузкам, соответственно, как и любая другая деталь машины, со временем изнашивается и выходит из строя.

Цепь газораспределительного механизма отвечает за бесперебойную работу силового агрегата авто, поэтому требует своевременной замены. От этого элемента зависит производительность и показатель мощности мотора.

Все детали, входящие в конструкцию механизма газораспределения, тесно контактируют друг с другом. Когда поршень ДВС начинает движение после впрыска в цилиндр топливной смеси, он передает вращательное движение на коленчатый вал, который в свою очередь – на распредвал с помощью ремня привода, соединяющего шестеренки. Соответственно при обрыве цепи передача крутящего момента прекратится, авто остановится.

Когда нужно менять ремень ГРМ

Замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Фольксваген Пассат, как и на других марках транспортных средств, выполняется согласно регламенту ТО, рекомендациям производителя. На данных моделях авто процедуру обычно проводят примерно через 100 тыс. км пробега.

Опытные автомобилисты рекомендуют не затягивать с заменой ремня, так как на разных машинах даже одной модели и года выпуска период естественного изнашивания цепи существенно отличается. На это влияет множество факторов: условия эксплуатации, качество горюче-смазочных материалов, используемых на авто, стиль вождения и прочие. Поэтому уже через 60-80 тыс. км автопробега рекомендуют поменять эту деталь, чтобы не допустить более серьезных поломок транспортного средства.

Основной симптом износа ремня ГРМ на Фольксваген Пассат – появление характерного шума под капотом, исходящего от силового агрегата. Издаваемый звук может напоминать тиканье или щелканье. При этом износ может быть не только самого ремня, но и связанных деталей – натяжителя, шкива.

Важно! Не рекомендуют нарушать регламент технического обслуживания автомобиля, предписанного заводом-изготовителем, особенно игнорировать своевременную замену ремня ГРМ.

Если он лопнет, порвется во время движения, мотор может подвергнуться сильным повреждениям. В результате ремонт обойдется в разы дороже.

Правильная натяжка ремня на Фольксваген Пассат после замены

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Фольксваген Пассат

Пример замены ГРМ своими руками на автомобиле модели Фольксваген Пассат Б5, на котором установлен мотор AWT:

  1. Перед тем как приступить к ремонтным работам, нужно установить транспортное средство на ровную площадку, поставить на ручной тормоз, выключить двигатель и дать ему полностью остыть.
  2. Далее для предупреждения короткого замыкания электрических цепей, нужно отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Следующий шаг – демонтаж защитных кожухов согласно инструкции завода изготовителя машины. Это позволит освободить путь к цепи газораспределительного механизма.
  4. Далее, используя специальный инструмент, ослабляют натяжку ролика натяжителя ремня ГРМ Фольксваген Пассат, снимают само изделие, требующее замены.
  5. Сразу проверяют на предмет повреждений, уровень износа натяжителя, роликов и сопутствующих деталей. При обнаружении каких-либо дефектов эти элементы также меняют.
  6. Устанавливают новый ремень и прочие детали строго в обратной последовательности. Осуществляют натяжку цепи согласно инструкции завода изготовителя.
  7. После завершения ремонтных работ еще раз проверяют правильность установки всех деталей по инструкции производителя. Только после этого монтируют назад защитные кожухи.
  8. Подсоединяют клеммы к аккумулятору, запускают двигатель, проверяют правильность его работы, отсутствие лишних шумов.

Возможные последствия

Замена ремня – плановое техобслуживание Фольксваген Пассат. Этот элемент представляет особое значение в непосредственной работе силового агрегата транспортного средства.

При чрезмерном износе цепи газораспределительного механизма двигатель автомобиля Фольксваген Пассат некорректно функционирует, наблюдаются сбои. Разрыв ремня во время движения на большой скорости приводит к деформированию клапанов и выходу двигателя из строя, необходимости выполнения капитального ремонта. В результате финансовые затраты будут в разы больше, чем купить новый ремень ГРМ и своевременно поменять старый.

Заключение

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат – обязательная процедура ТО согласно установленному регламенту компанией-производителем транспортного средства. Своевременной обслуживание, в том числе замена изношенной цепи газораспределительного механизма позволит не только избежать преждевременного выхода из строя дорогостоящего силового агрегата в целом, но и значительно продлить его эксплуатационный период до капитального ремонта.

 

Оставить комментарий

Adblock
detector