Замена ремня генератора на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Содержание
Замена ремня генератора на седане Поло входит в обязательное условие технического обслуживания автомобиля. Рекомендовано периодически проверять его состояние, чтобы Фольксваген не остался без электропитания в самый неподходящий момент.
Зачем и когда менять ремень генератора на седане Поло
Генераторная установка полностью обеспечивает электропитанием все системы Фольксваген во время движения. Запускает мотор аккумуляторная батарея, при рабочем двигателе она не активна. Если на седане слетела или порвалась приводная передача, приборы, электросеть начинают питаться от АК.
Седан продержится незначительное время в зависимости от степени ресурса аккумулятора, затем перестанет работать кондиционер, ГУР не сможет полноценно выполнять свою функцию, в итоге Фольксваген полностью останется без электроэнергии и мотор заглохнет. Если не следить за состоянием привода и своевременно не провести его замену, без услуги эвакуатора не обойтись, а это лишние расходы и потеря времени.
Деталь относят к расходному материалу, установить для Фольксваген срок износа сложно. Критическое снижение ресурса ремня генератора Поло 1.4, 1.6 зависит от ряда факторов, которые могут спровоцировать необходимость замены в короткие сроки:
- некачественный материал, из которого он сделан;
- попадание агрессивной технической жидкости на поверхность во время доливки;
- некорректная натяжка (сильная или слабая).
На седан Поло cfna, необходима обязательная замена, если порвался ремень генератора по следующей причине:
- шкив неправильно установлен;
- износились подшипники системы;
- натяжной ролик или крепления вышли из строя;
- на Фольксвагене большое количество приборов-потребителей не фирменного производства;
- некорректно выбран и установлен сам привод.
Существует несколько основных признаков, по которым можно определить необходимость замены на Polo sedan ремня генератора:
- на наружной части появились трещины;
- отслаивается или рвется тканевая основа;
- визуально определяются вмятины от зубьев;
- поверхность в технической жидкости.
Где находится ремень генератора
Ременная передача Фольксваген Поло, обеспечивающая зарядку, состоит из самого привода и двух шкивов (ведущего и ведомого). Ремень расположен в ручьях деталей. В процессе трения в местах соприкосновения вращение передается от ведущего на ведомый вал.
Система обеспечивает не только генераторную зарядку, но и работу компрессора, кондиционера, гидравлики руля и жидкостного наноса. Своевременно проведенное ТО обеспечит оптимальную работу этих узлов. У всех модификаций Фольксваген Поло седан 1.6, 1.4 ремень генератора находится с левой стороны от мотора, если стоять к нему лицом, сам процесс замены одинаковый, вне зависимости от года выпуска и марки автомобиля.
Как поменять ремень генератора на седане Фольксваген Поло
Перед заменой седан ставят на ровную поверхность, открывают капот и дают мотору остыть. Снимают защиту с двигателя.
Самостоятельно заменить ремень генератора Фольксваген Поло можно следующим образом:
- Ключом на 16 откручивают болт на натяжном ролике (против часовой стрелки). Прикладывают усилие, чтобы преодолеть сопротивление пружины.
- Фиксируют в неподвижном состоянии шкив компрессора. Для этого помещают тонкую отвертку или гвоздь в отверстие детали.
- Снимают старый расходник, запоминая укладку, как он был расположен на роликах.
- После замены на новый, проводят оптимальную натяжку.
Чтобы деталь на Поло седан дольше прослужила, и на дороге не возникло нежелательной остановки, рекомендовано соблюдать профилактические меры:
- со ссылкой на техническое руководство проводить ТО. Для Фольксвагена замена ориентировочно рекомендована через 30 тыс. км;
- периодически проверять степень натяжки, чтобы она не была тугой или наоборот ослабленной;
- через 5 тыс. км проверять ременную передачу на предмет механического повреждения, чтобы не было отслоения ткани и трещин на поверхности;
- не допускают попадания в систему технической жидкости.
Заключение
Замена ремня генератора на седане Поло рекомендована после 30 тыс. км, осмотр состояния – через 5 тыс. км. После демонтажа старой детали устанавливают новую, соответствующего для Фольксвагена артикула. Некорректно выбранный расходник при замене, мало прослужит, существует риск его обрыва, что может привести к более серьезным поломкам в генераторной установке.