Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена радиатора охлаждения на седане Polo (Поло)

Замена радиатора кондиционера на седане Фольксваген Поло требуется, когда обнаружена течь в системе охлаждения. Тогда нужно срочно выполнить ремонтные работы. Без радиатора машина не будет работать, поскольку мотор перегреется и выйдет из строя. Можно выполнить процедуру замены самостоятельно, если следовать инструкциям.

Где находится радиатор кондиционера на Поло

Охлаждающее устройство в автомобиле находится под бампером снизу. Чтобы получить доступ к нему, необходимо снять решетку сверху, снизу и по бокам. Она будет мешать при замене устройства на Поло. Резистор двигателя вентилятора системы находится под приборной панелью. Он располагается в отсеке отопителя и кондиционера, подключен к системе охлаждения воздуха. Там узел регулирует скорость вращения вентилятора.

Какой радиатор выбрать на замену

Перед заменой нужно купить подходящий радиатор. Первым делом стоит осмотреть устройство охладительной системы, учитывать материал изготовления. Предпочтительно выбирать изделие их алюминия. Толщина сердцевин совпадает с такой же у старого устройства. Предпочтительно покупать изделия с большим количеством лент и пластин. Форме трубок должна быть как у оригинального радиатора охлаждения с завода, количество трубок – такое же (или больше). Хорошее изделие обеспечивает оптимальный тепловой баланс двигателя, вентилятор охлаждения включается от раза к разу. Благодаря экономии электроэнергии, того же баланса, несколько уменьшаются растраты топливной жидкости. Процедуру замены не придется выполнять каждые пару месяцев.

Бюджетные модели для замены покупать нецелесообразно, они прослужат недолго. Европейские и японские изделия однозначно станут лучшим выбором. Они дольше прослужат, лучше охлаждают, выглядят привлекательнее. Рекомендуют обращать внимание на такие фирмы – это Nissen, Denso, Hella, NRF, Valeo, Thermotec и JP. Последние два производителя польские. Их считают самыми бюджетными из представленных марок. Если осуществлять замену на изделие невысокого качества, нужно чаще осматривать его самостоятельно или в автосервисе на исправность. Когда устройство работает с перебоями, на таком автомобиле ездить нельзя.

Замена радиатора охлаждения на седане Фольксваген Поло 1.6

Чтобы снять и выполнить замену устройства системы охлаждения, понадобится комплект гайковертов, головок, плоская и крестообразная отвертки. Все работы выполняют после того, как остынет двигатель.

  1. Нужно отсоединить наконечник клемм, который выводит к батарейному аккумулятору.
  2. Далее сливают технологическую жидкость, находящуюся в системе охлаждения.
  3. Колодку с проводками на ближний и дальний свет необходимо отсоединить.
  4. Фишку жгута, ответственную за работу поворотных элементов, оттаскивают путем сжатия фиксатора. Патрон лампочки фары переднего габарита осторожно достают. Отверткой вынимают фишку от электрического корректора.
  5. Над лампочкой спереди выкручивают две гайки, преодолевают сопротивление фиксаторов и сдвигают ее вперед. После этого фару разбирают. Таким же образом снимают и вторую.
  6. С двух сторон под крыльями переднего бампера Фольксвагена есть пару гаек, которые необходимо открутить. Посередине внизу следует найти их и демонтировать. Нужно осилить сопротивление крепежей в лампочных проемах, облицовочной части кондиционирующего устройства на седане и в зоне переднего крыла Фольксвагена Поло. Осторожно отводят бампер от кузова, убирают его.
  7. Воздухосборник в седане Поло разбирают, выключают колодку жгута электрического вентилирующего устройства. Крепление отжимают и снимают вентилятор вместе с кожухом.
  8. Демонтируют шланг, ответственный за подогрев и вентиляцию картера моторчика Фольксвагена седана.
  9. Хомут, отводящий и подводящий шланги кондиционирующей системы, ослабляют, и выключают трубки.
  10. Выкручивают винты, крепящиеся к радиатору Фольксвагена и кузову.
  11. Охладительное устройство в седане Поло располагается на подушках, которые следует хорошо проверить на наличие повреждений. Если сколы или деформации есть, его меняют.
  12. Все детали на седане собирают таким же образом, но в обратном порядке.
  13. В систему Фольксвагена заливают антифриз, удаляют воздушные пробки.

После завершения всех работ следует проверить состояние охлаждения и других узлов на Фольксвагене седане. Если автомобиль все равно перегревается, нужно осмотреть устройство на глаз. Радиатор охлаждения на Поло и радиатор кондиционера установлены близко друг к другу. Между ними нередко попадает тополиный пух, налипает мусор. Они не позволяют потоку воздуха охлаждать радиатор системы охлаждения в седане Поло полноценно. При использовании маленького зеркала и фонарика можно увидеть засорения между узлами.

Заключение

Замена радиатора кондиционера на седане Фольксваген Поло вполне простая. Нужно выполнить ряд пошаговых действий, используя подручные инструменты. Главное – выбрать радиатор хорошего качества из износостойкого материала. Тогда автомобиль Фольксваген Поло седан не будет перегреваться, система охлаждения будет работать бесперебойно.

Оставить комментарий

Adblock
detector