Замена масла в АКПП, МКПП Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)
Содержание
После прохождения определенного пробега нужно заливать новое масло в коробку Галант (Galant). Точные цифры зависят от возраста автомобиля, его технического состояния, качества используемой смазки и других параметров. Сама машина надежная, долговечная, безопасная. ТО можно делать своими силами или обращаться на СТО.
Когда менять масло в АКПП и МКПП
Средние сроки замены составляют год непрерывного вождения либо каждые несколько десятков тысяч пробега. Для постоянного контроля за уровнем смазки в системе и ее состоянием необходимо делать регулярные тесты уровня.
Точная периодичность замены масла в АКПП Галант 8 Америка и других модификациях будет зависеть от:
- интенсивности эксплуатации ТС;
- технического состояния мотора;
- сезона;
- качества смазки.
Отработку сливают из двигателя через пробку на поддоне. Обязательно проверяют подтеки в районе фильтра – если они есть, это тревожный знак. Также следует учитывать возраст транспортного средства. На новой машине можно ездить минимум 100 тыс. км без обслуживаний, подержанные автомобили требуют более внимательного отношения.
![](https://mashintop.ru/wp-content/uploads/2020/06/1-13-390x480.jpg)
АКПП Галант, как и МКПП, требует регулярных грамотных обслуживаний
Какое масло лить в коробку автомат и механику Митсубиси Галант
В автомобили модели рекомендуют лить трансмиссию, которая отвечает классам 5W-30, 5W-40. Фирмы подходят разные, главное – соответствие по основным параметрам. Цена зависит от марки. Востребованные продукты:
- Энеос;
- Синт;
- Рольф;
- Ликви Моли;
- Зик;
- Мотул.
Аналоги имеют достойное качество, но часто сокращенный срок службы.
![](https://mashintop.ru/wp-content/uploads/2020/06/2-14-397x480.jpg)
Рекомендованное автоконцерном масло оптимально подходит для автомобиля
Сколько масла заливать в АКПП и МКПП
Для обслуживания МКПП берут около 2 л жидкости, если запланирован промыв системы, можно сделать запас. Объем АКПП зависит от мощности и сборки двигателя. Это:
- для 2.4 (4G69) – 4.0-4.3 л;
- для 3.8 GDI (6G75) – около 4.9 л;
Запас масла для обслуживания МКПП, АКПП тоже нужен. Если замена полная, берут минимум 5 л смазки дополнительно.
Замена масла в коробке Мицубиси Галант
В зависимости от типа коробки (МКПП, АКПП), моделей есть разница в плане обслуживания. Требования к выбору масла одинаковые.
Замена масла в АКПП Митсубиси Галант 9
Порядок действий при обслуживании коробки автомат Галант 9:
- Прогреть холодный двигатель, чтобы очистить картер от отработки. Чем больше масла выйдет, тем лучше.
- Для удобства доступа к коробке слива и днищу автомобиля поддомкратить кузов или заехать на смотровую яму. В некоторых моделях есть защита картера, ее аккуратно снимают.
- Открутить пробку отверстия, вытянуть масляный щуп, пробку залива. Так получится спустить воздух для оптимального стока старой отработки.
- Подставить емкость, которой будет достаточно, чтобы вместить отработку.
- Открутить пробку слива с применением ключа. Если она выполнена, как болт под рожок, можно использовать 4 ключа либо шестигранник. Желательно проводить работы в защитных перчатках – жидкость теплая, без защиты может обжигать.
- Подождать, пока отработка стечет в канистру или тазик.
- Сменить старый фильтрационный элемент на новый. В некоторых моделях заменяют и сам фильтр (он обычно желтый). Перед установкой его обязательно нужно пропитать новой смазкой.
- Отсутствие трансмиссии в новом фильтре до запуска мотора приводит к масляному голоданию, последствия этого – деформация фильтрационного элемента.
- Залить новое масло. Сначала нужно убедиться, что пробка слива закручена, установлен новый очистной фильтр. Ориентироваться при заливке следует на щуп. Уровень в норме должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя, уровень опускается, потому рекомендованы дополнительные проверки и долив в случае необходимости.
Промыв коробки передач делать не обязательно, в ТО такого требования нет. Но если потратить больше времени, расходников, выйдет достичь оптимальных показателей. Промывку делают вместе со старым фильтром минут 10. Жидкость вытекает обычно черного цвета.
Замена масла в АКПП Митсубиси Галант 8
Схема работ во многом аналогична предыдущей, но определенные отличительные особенности есть. План действий:
- Прогреть холодный двигатель, удалить с картера остатки старой смазки. Дать отработке вытечь.
- Обеспечивают максимальный доступ к сливной пробке. Для этого заезжают на яму либо поддомкрачивают транспортное средство.
- Откручивают пробку залива, вытягивают щуп. Это позволит допустить воздух для более активного слива отработки с картера.
- Подставляют тару, в которую потечет масло.
- Ключом откручивают пробку слива. Иногда она имеет вид болта под ключ типа рожка, в других ситуациях можно использовать простой шестигранник. Смазка обычно вытекает горячая, поэтому при выполнении работ нужно соблюдать осторожность. Для этого коробке с маслом можно дать остыть.
- Дать отработке примерно четверть часа, чтобы она стекла в поддон. Промывку делают на усмотрение – это не обязательно, особенно при каждом обслуживании. Но комплексное ТО с промывом системы коробки передач будет более эффективным, обеспечит максимальное качество работ.
- Устанавливают новый фильтр, если это по какой-то причине невозможно, промывают старый. Нельзя допускать масляного голодания – это чревато сбоями в работе системы. Масло следует выбирать качественное, с учетом рекомендаций производителя.
- Вливают новую трансмиссионную жидкость. Проверяют качество закручивания пробки слива, устанавливают новый фильтр и заливают подготовленную смазку.
Работы с коробкой практически завершены. Нужно будет прогреть двигатель и еще раз протестировать уровень смазки. Часто после первого пуска содержание жидкости в АКПП падает, нужен долив. Его делают с применением шприца, это самый удобный вариант.
Замена масла в механической коробке передач Митсубиси Галант
Порядок обслуживания коробки механика проще, чем у автомата. Чтобы сменить масло в МКПП:
- Глушат двигатель.
- Откручивают пробку слива, дают отработке стечь. Не стоит спешить, времени нужно около 15-20 минут.
- Заменяют масляный фильтр.
- Промывают двигатель с применением специальной присадки.
- Вливают новое масло.
- После мотор заводят, дают ему поработать на холостом ходу минут 5. После уровень проверяют, при необходимости делают долив.
На этом все – автомобиль обслужен и готов к эксплуатации. О необходимости проводить ТО МКПП можно забыть минимум на 40 тыс. км.
Как проверить уровень масла в коробке
Регулярно следует проверять уровень смазки в системе. Это позволит своевременно обнаружить неисправности и принять меры. Если масла в МКПП, АКПП мало, то делают долив, если оно изменило цвет, аромат, содержит посторонние примеси, обязательна полная замена.
Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Галант 9
Рекомендовано для теста использовать щуп. Отметки минимального и максимального уровня на нем позволят определить уровень горячей смазки, нижняя пара – холодной. Предварительно щуп вынимают из отверстия, протирают тканью и возвращают на место.
![](https://mashintop.ru/wp-content/uploads/2020/06/12-640x316.jpg)
Свежая смазка имеет светлый желтый оттенок, потом она вырабатывается
Как проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Галант 8
С данной версией тоже делают проверки с применением щупа. Отверстие маслозалива открывают, щуп вынимают, протирают, возвращают на место и снова достают. Если уровень смазки по следам меньше допустимого, делают долив. Когда щупа под рукой нет, можно использовать отвертку или другой подходящий предмет. Это позволит точно проверить содержание масла в АКПП.
Заключение
Масло в коробку Галант время от времени нужно заливать новое. Это требование касается АКПП и МКПП. Механическую коробку обслуживать проще, чем автомат, но частичную замену делать одинаково просто. Дополнительно время от времени тестируют уровень смазки в системе. Такая проверка масла в коробке МКПП или АКПП покажет, достаточно ли смазки, в каком она состоянии, позволит своевременно принять меры, если это будет необходимо. При сильном загрязнении жидкости, изменении аромата, цвета рекомендован полный слив с промывом системы.