Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3, 4 (Ленд Ровер Дискавери)

Замена масла в АКПП Дискавери 4 и 3 версий относится к плановым процедурам. Элитный внедорожник надежный, безопасный, создает максимальный комфорт во время езды, но многое будет зависеть именно от качества обслуживания. Лучше тратить дополнительные время и силы на СТО, чем потом устранять неожиданные поломки. Смена смазки в АКПП бывает полной и частичной. Первый вариант проводят каждые 3-4 обслуживания, чаще необходимости нет. Частичное замещение делается проще.

Когда менять масло в коробке

Замена масла АКПП Дискавери 3 2 7 дизель должна производиться минимально каждые 100 тыс. км., если автомобиль не новый, то чаще. Обязательно делают регулярные тесты уровня смазки в системе, ее качества, цвета, аромата. Многое будет зависеть от стиля вождения, условий эксплуатации. Если манера езды агрессивная, а обстоятельства неблагоприятные, интервалы обслуживаний сокращают.

Важно! Интервал замены в 1 год является относительным и ориентировочным. Он применим в случаях эксплуатации авто средней интенсивности, заливе смазки высокого уровня.

В Дискавери надежная и долговечная АКПП, которая спокойно переносит повышенные нагрузки

Какое масло лить в коробку передач

Автовладельцы выбирают смазку для АКПП с учетом рекомендаций производителя. Данная информация содержится в руководстве к транспортному средству. Аналоги подбирают с учетом требований к классу, вязкости и другим характеристикам.

Важно! Дешевые масла в долгосрочной перспективе приводят к значительным тратам. Лучше купить качественную смазку и минимизировать риски поломок.

Какое масло залить в АКПП Дискавери 3

Идеальным выбором для коробки автомат будут масла:

  • ZF Lifeguard 6 и 8;
  • ВАГ G 060162A2;
  • Dexron VI;
  • Шелл4;
  • Кастрол Z;
  • Vaico;
  • ZF Parts;
  • Meyle;
  • TYK 500050 (фирменное производство Land Rover).

Цены разные, так что каждый автомобилист найдет вариант по карману.

Рекомендованное производителем масло – лучший выбор для коробки автомат

Какое масло лить в АКПП Дискавери 4

В целом рекомендации те же, что для коробки Дискавери 3. Ставку нужно делать на оригинал или качественный аналог. Слишком дешевые расходники не могут быть хорошими – это данность.

Сколько масла в коробке Дискавери 3, 4

В среднем для замены нужно брать 4-5 л смазки – это объем самой коробки. Если обслуживание полное с промывом системы, дополнительно берут аналогичный объем про запас.

Как заменить масло в АКПП

При обслуживании АКПП каждый раз следует заменять фильтр. Если это невозможно, старый снимают и промывают. Дополнительно меняют втулку электрического разъема. Если проигнорировать данный этап, возрастут риски течи трансмиссии. Поставить новый элемент можно на коробку в разборе.

Качественная плановая замена масла способствует:

  • корректной подаче энергии в гидротрансформатор;
  • полноценному отведению тепла;
  • обеспечению скольжения передач;
  • совершению правильных возвратно-поступательных движений сцепления;
  • качественному автоматическому переключению передач;
  • расширению рабочего диапазона температур.

Это возможно только при использовании качественных материалов.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ленд Ровер Дискавери 3

Для полной замены берут не менее 10 л смазки, в остальных ситуациях хватит и 7 л масла, можно меньше. Полное обслуживание проводить сложнее, частичное является упрощенной версией схемы, позволяет частично заменять трансмиссионную жидкость.

Порядок действий при полной замене:

  1. Прогреть автомобиль до рабочих температур – проехав несколько километров и выполнив переключение коробки по разным положениям.
  2. Разместить автомобиль над эстакадой, ямой или просто поддомкратить.
  3. Заглушить мотор, селектор коробки установить в положение паркинга. Дополнительно можно приподнять капот, убрать минусовую клемму с АКБ.
  4. Перейти под машину, найти пробку слива на картере (она похожа с пробкой картера двигателя, важно не перепутать). Под слив поставить пустую емкость от 7 л в объеме. Дать время смазке стечь. Жидкость голыми руками не трогают – она горячая.
  5. Ключом демонтировать поддон масляного картера автомата. Для этого скрутить крепежные элементы по периметру. Осторожно демонтировать поддон. Плоской прочной отверткой поддеть его, чтобы отделить уплотнитель. Действовать нужно осторожно, поскольку в поддоне обычно остается масло.
  6. Слить отработку из поддона, удалить все загрязнения, которые будут обнаружены. Можно использовать специальный ремкомплект, это упростит процесс выполнения работ. В его состав входят болты, туннели, уплотнители, новый фильтр.
  7. Установить новый поддон с фильтром, затянуть крепежи. Это делать обязательно для минимизации рисков утечек.
  8. Влить новую жидкость в отверстие залива, ориентироваться на уровень. Запустить мотор на холостых, ручку поставить в R, затем в D положение, на каждом выжидать около 5 секунд. Вернуть селектор в точку паркинга, двигатель заглушить.

Частичная замена делается по аналогичной схеме, но без промыва системы, поддона. После завершения работ, независимо от типа обслуживания, проверяют уровень, следы утечек трансмиссионной жидкости. Если автомобилист спешит, он может не дать смазке стечь в картер либо прогреться. Итог – показания щупа будут не на 100% корректными. Поэтому нужно убедиться, что все в порядке, масло залито в требуемом объеме.

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 4

Схема обслуживания АКПП Дискавери 4 стандартная, предполагает выполнение таких работ:

  1. Прогреть холодный двигатель, убрать с картера остатки старого масла (очистка обязательна). Дать отработке вытечь.
  2. Открыть максимальный доступ к пробке слива. Для этого заезжают на яму, эстакаду либо поддомкрачивают транспортное средство. Просто так залезать под капот не безопасно.
  3. Отворачивают пробку залива, достают щуп. Это позволит дать доступ воздуха для более активного слива отработки с картера.
  4. Устанавливают емкость, в которую потечет отработка.
  5. Отворачивают пробку слива. Делать это нужно с применением ключа или другого инструмента. Смазка обычно вытекает горячая, поэтому важна осторожность.
  6. Дать четверть часа, чтобы отработка стекла в поддон. Промывку делают на усмотрение – при каждом обслуживании она не обязательна, но в ходе полного – проводится всегда. ТО с промывом системы коробки передач будет более эффективным, обеспечит максимальное качество работ.
  7. Ставят новый фильтр, если это по какой-то причине невозможно, промывают старый. Масляное голодание допускать нельзя – это чревато сбоями в работе системы. Масло покупают качественное, с учетом рекомендаций автоконцерна.
  8. Вливают новую трансмиссионную жидкость. Проверяют качество закручивания пробки слива, тестируют уровень.

На этом работы с коробкой завершены. Нужно будет прогреть двигатель и опять проверить смазку. Содержание жидкости в АКПП после первого пуска часто падает, нужен долив. Его делают с применением шприца или иным способом.

Проверка уровня масла в АКПП Дискавери 3, 4

Уровень смазки в системе следует проверять регулярно. Это позволит своевременно обнаруживать неисправности и принять меры по их устранению. Если масла в АКПП мало, то делают долив, если оно изменило цвет, аромат, содержит посторонние примеси – обязательна полная замена.

Рекомендовано для теста использовать щуп, но подойдет отвертка или другие аналогичные предметы. Отметки минимального и максимального уровня на нем позволят определить достаточно ли горячей смазки, нижняя пара – масла в холодном виде. Предварительно щуп вынимают из отверстия, протирают тканью и возвращают на место.

Только свежее качественное масло обеспечивает оптимальные характеристики коробки

Заключение

Замена масла в АКПП Дискавери 4 должна быть регулярной, плановой. Работы реально выполнить своими силами, но нужно следовать регламенту. Масло выбирают с учетом рекомендаций производителя. Оптимальный интервал замены составляет 50 тыс. км., но его можно сокращать или увеличивать с учетом условий эксплуатации. Дополнительно каждые 10 тыс. км (минимум) тестируют уровень смазки в системе. Если он недостаточный, делают долив.

Оставить комментарий

Adblock
detector