Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какое масло и как заливать в двигатель седана, лифтбека Polo (Поло)

Volkswagen Polo Sedan укомплектован четырехцилиндровым инжекторным двигателем, работающим на бензине. На заводе производитель заливает оригинальную смазку SAE 5 W 40. В соответствии с регламентом замена масла в двигателе на седане Поло 1.6 производится по спецификации, прилагаемой к паспорту пользователя.

Рабочий объем Volkswagen Polo Sedan 1,6 л

Когда нужно менять моторное масло

Регламентом прохождения технического обслуживания автомобиля установлен срок замены через каждые 15-20 тыс. км пробега в условиях эксплуатации на российских дорогах. Однако в идеальных условиях производитель рекомендует производить обновление смазки ежегодно на механике – каждые 70 000 км, на автоматике – каждые 45 000 км.

Какое масло заливать в двигатель седана, лифтбека Фольксваген Поло

Периодичность замены смазки зависит от класса вязкости. Маркированное VW 504, VW 502 заливают через 15 тыс. км пробега, а 5W30, 5W40 — каждые 10 тыс. км при минимальной температуре воздуха до -25 0С. Согласно регламенту ТО, по качеству API — SN SM , ACEA-A3/C3 при температурах ниже применяют маркировку 0W30, 0W40.

На Фольксваген Поло 2019 для замены масла-аналога в двигателе применяют по рекомендованному производителем списку марок. К ним относятся следующие:

  • VW 50101, VW 50200 – для атмосферных типов двигателя;
  • VW 50300, VW 50400 – для турбинных механизмов.

Для последней классификации применяют присадки, препятствующие образованию нагара, т. к. в процессе эксплуатации смазка сгорает. Специалисты рекомендуют автовладельцам из средней полосы России применять SAE 5 W-40 при второй или последующих заменах. Тягучая смазка исключает повреждение поршневого узла.

Сколько масла заливать

Чем дольше автомобиль подвергается эксплуатации, тем чаще изнашиваются детали, и увеличивается расход смазки. Естественный расход масла выше допустимой нормы 0,5 л на 1 тыс. км пробега, регламентируемой производителем 1 л на 10 тыс. км пробега. Поэтому осмотр и замену или долив смазки производят чаще.

Норма заправочного объема зависит от типа коробки передач, двигателя и года выпуска автомобиля. В среднем составляет 1,6-3,7 л. Для замены на механической коробке передач потребуется 2,5 л, на автоматической – 5 л.

Внимание! Специалисты отмечают чувствительность двигателя к некачественному маслу. Поэтому рекомендуют применять оригинальный продукт или сертифицированные производителем аналоги.

Некоторые автовладельцы снижают норму моточасов до 200-300

Замена моторного масла в двигателе Фольксваген Поло

Работу производят в смотровой яме гаража. Замену масла в двигателе Поло седан выполняют по видео или фото-инструкции:

Заливают смазку в прогретый, но неработающий автомобиль. Для работ готовят следующие материалы:

  • канистра с выбранным маслом;
  • ведро для отработки;
  • масляный фильтр;
  • ключ на 19”;
  • уплотнительное кольцо и пробка масляного поддона.

По регламенту ТО замену смазки производят через 15 000 км пробега. Работы выполняют по следующей инструкции от специалистов:

  1. После пробега авто устанавливают на смотровую яму. Выключают двигатель. Не дожидаясь остывания, ослабляют затяжку на масляном фильтре.

    Ожидают, пока жидкость полностью стечет

  2. Аккуратно вынимают фильтр, чтобы капли не испачкали ремень привода. Посадочное место вытирают насухо хлопковой тряпкой. На уплотнительное кольцо наносят смазку.

    Устанавливают на место масляный фильтр и затягивают моментом 20 Н·м

  3. С горловины вынимают крышку и очищают поддон картера от отработки. Протирают сухой тряпкой элементы вокруг сливного отверстия. Устанавливают ведро или другую емкость не менее 4 л для сбора отработки.

    Накидным ключом освобождают пробку отверстия для слива отработки

  4. Отработку сливают в течение десяти минут, устанавливают новую пробку для сливного отверстия поддона. Затягивают моментом 40 Н·м. устраняют подтеки. Протирают элементы насухо. При помощи маслозаливной горловины добавляют до указанной отметки.
  5. Закрывают крышку и запускают двигатель на две минуты. На приборной панели должна погаснуть ошибка аварийного давления и подтеках. После проверки двигатель глушат. Измеряют уровень и при необходимости подливают до отметки.

Проверка уровня масла

Диагностику проводят на ровной площади, чтобы автомобиль не находился под наклоном. Утром или после длительного отстоя масло стечет вниз, и уровень окажется на минимальной отметке. Щуп вынимают и осматривают. Масляный след должен заканчиваться между минимальной и максимальной отметкой. Это нормальный уровень.

Специалисты советуют проверять уровень смазки утром, после стока жидкости

Если не хватает, его доливают до нормы. Нехватка смазки приводит к истиранию деталей двигателя, подшипника, коленвала и поршней. Износ происходит при соприкосновении элементов во время длительного движения, на резких поворотах и крутых спусках.

Превышение верхнего уровня не рекомендуется, т. к. внутри двигателя может возникнуть слишком высокое давление. В результате через сальники могут вытекать излишки. После чего придется промывать систему и снова заливать.

Заключение

Замена масла в двигателе на седане Поло 1.6, выполненная своевременно, поможет продлить срок жизни механизмов. Низкий уровень смазки приводит к предварительному износу деталей.

Оставить комментарий

Adblock
detector