Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Sharan 1995-2000 Стабилизатор поперечной устойчивости

Способ крепления стабилизатора поперечной устойчивости показан на рисунке 291. Для того чтобы получить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости снимите подрамник и маятниковую опору:
- установите переднюю часть автомобиля на опоры;
- снимите защиту двигателя;
- со стороны салона разъедините соединение рулевой колонки и рулевого механизма (см. п. 12.1);
- снимите соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости;
Крепление 1 стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику
Рис. 293. Крепление 1 стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику
- снимите крепление 1 стабилизатора поперечной устойчивости с подрамника ( рис. 293);
- установите домкрат под подрамник;
Снятие маятниковой опоры с коробки передач
Рис. 294. Снятие маятниковой опоры с коробки передач: 1 — болт; 2 — шайба; 3 резиновая опора; 4 — маятниковая опора
- снимите маятниковую опору коробки передач ( рис. 294). Отверните болт 1 и снимите его вместе с шайбой 2. Снимите резиновую опору 3 и отожмите маятниковую опору 4;
На каждой стороне автомобиля расположены по два болта крепления подрамника (показаны стрелками)
Рис. 295. На каждой стороне автомобиля расположены по два болта крепления подрамника (показаны стрелками)
- отверните четыре болта крепления подрамника. Отверните два болта ( рис. 295) с каждой стороны автомобиля;
- медленно опустите подрамник и снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
Установка осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия, при этом:
- не повредите защитное покрытие стабилизатора поперечной устойчивости;
- не повредите защитные чехлы шарниров;
Крепление поперечного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и маятниковой опоры на подрамнике
Рис. 291. Крепление поперечного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и маятниковой опоры на подрамнике: 1 — подрамник; 2 — гайка, 55 Н·м; 3 — резиновая опора; 4 — самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м (заменяйте всегда); 5 — крепежная скоба; 6 — болт; 7 — соединительная тяга; 8 — стабилизатор поперечной устойчивости; 9 — самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м (заменяйте всегда); 10 — болт M14x1,5, длиной 65 мм, 150 Н·м + 90°; 11 — задний подшипник поперечного рычага; 12 — болт M14x1,5, длиной 95 мм, 150 Н·м + 90° (заменяйте всегда); 13 — шаровая опора; 14 — болт, 55 Н·м; 15 — самоконтрящаяся гайка, 55 Н·м (заменяйте всегда); 16 — поперечный рычаг; 17 — подшипник поперечного рычага; 18 — болт, 90 Н·м + 90°; 19 — болт, 100 Н·м; 20 — резиновая опора; 21 — маятниковая опора; 22 — гайка, 100 Н·м; 23 — болт
- замените указанные на рис. 291 болты и гайки;
- моменты затяжки резьбовых соединений указаны в конце книги.
Ремонт Volkswagen Sharan 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?