Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volkswagen Sharan 1995-2000 Общее описание и работа системы зажигания

Система зажигания бензинового двигателя предназначена для воспламенения горючей смеси в камерах сгорания цилиндров.
Элементы системы зажигания на 2,0-литровом двигателе (с системой впрыска Simos)
Рис. 210. Элементы системы зажигания на 2,0-литровом двигателе (с системой впрыска Simos): 1 — провод ВН, к свече зажигания; 2 — штекер подавляющий радиопомехи; 3 — защитная крышка; 4 — крышка распределителя зажигания; 5 — бегунок распределителя зажигания; 6 — трехконтактная штекерная колодка; 7 — пылезащитная крышка; 8 — распределитель зажигания с датчиком Холла; 9 — O-образное уплотнительное кольцо; 10 — прижимная рейка; 11 — болт, 25 Н·м; 12 — свеча зажигания, 30 Н·м; 13 — наконечник провода ВН, на свечу зажигания; 14 — болт, 20 Н·м; 15 — датчик детонации (G61); 16 — трансформатор высокого напряжения (N 152); 17 — выходной каскад трансформатора высокого напряжения (N157); 18 — клемма «15»; 19 — клемма «1»
Элементы системы зажигания на двигателе VR6 (с системой впрыска Motronic)
Рис. 211. Элементы системы зажигания на двигателе VR6 (с системой впрыска Motronic): 1 — трехконтакная штекерная колодка (черного цвета), для датчика Холла; 2 — датчик Холла; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — направляющая проводов ВН, к трансформатору высокого напряжения; 5 — распорное кольцо; 6 — пятиконтактная штекерная колодка, к трансформатору высокого напряжения; 7 — штекер подавляющий радиопомехи; 8 — трансформатор высокого напряжения; 9 — штекерная колодка датчика детонации; 10 — крышка приводного механизма распределительного вала; 11 — болт, 20 Н·м; 12 — датчик детонации II, на всасывающей стороне; 13 — диск датчика Холла; 14 — болт, 100 Н·м; 15 — датчик детонации l, на стороне выпуска; 16 — свеча зажигания, 25 Н·м; 17 — O-образное уплотнительное кольцо; 18 — наконечник свечи зажигания
У 2,0-литрового двигателя система зажигания ( рис. 210) входит в объединенную систему впрыска и зажигания Simos, а у двигателя VR6 система зажигания ( рис. 211) входит в объединенную систему Motronic.
Объединение системы впрыска и зажигания в единую электронную систему имеет следующие преимущества:
- совмещение функций агрегатов и датчиков позволяет сократить их число;
- процессы зажигания и смесеобразования оптимизируются совместно, при этом улучшаются характеристики крутящего момента, расхода топлива, состава ОГ, облегчается пуск и прогрев холодного двигателя;
- открываются большие возможности для выполнения других функций:
- управление автоматической коробкой передач;
- управление противобуксовочной системой;
- управление антиблокировочной тормозной системой;
- управление кондиционером, противоугонным устройством и т.п.
Системы зажигания не имеют подвижных деталей и поэтому не требуют обслуживания. У них нет регулировок, так как управление зажиганием полностью электронное и осуществляется ЭБУ, использующим информацию о режиме работы двигателя, получаемую от датчиков системы управления двигателем.
Ремонт Volkswagen Sharan 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?