Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2109 1987+ Проверка и регулировка ремня привода генератора

Для удобства восприятия замена ремня привода генератора показана на снятом двигателе.

Вам потребуются
  • ключи на “17” и “19”
  • монтировка

Периодичность проверки

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины — замените ремень. В случае обнаружения на ремне следов смазки также рекомендуем заменить его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной в бензине тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.

Через каждые 15 000 км пробега проверяйте состояние ремня. Если ремень поврежден, замените его.

Предупреждения

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении могут выйти из строя подшипники генератора.

По данным завода-изготовителя ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Надавите большим пальцем на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Ремень должен прогнуться на 10–15 мм. Если прогиб больше или меньше, надо отрегулировать натяжение ремня.

2. Ослабьте затяжку двух гаек крепления генератора.

3. Вставьте монтировку между корпусом генератора и блоком цилиндров. Чтобы натянуть ремень, осторожно отожмите генератор от блока цилиндров. Для ослабления ремня сместите генератор к блоку цилиндров.

4. Затяните обе гайки. 5. Проверните ключом коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. Если надо, повторите регулировку. Окончательно затяните обе гайки крепления генератора.
Ремонт ВАЗ 2109 1987+
Сколько стоит ваш автомобиль?