Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota Camry 1992-1997 Система зажигания, запуска и зарядки

7.1. Техническая характеристика

Установка угла опережения зажигания (все модели)
с испытательными зажимами TE1 и E1
10° перед ВМТ
без испытательных зажимов TE1 и E1
12 – 22° перед ВМТ
Катушка зажигания
Катушка зажигания установленная на распределителе
– сопротивление первичной обмотки
0,4 – 0,5 Ом
– сопротивление вторичной обмотки
10,0 – 14,3 кОм
Катушка зажигания отдельно от распределителя
– двигатель 5S-FE:
   • сопротивление первичной обмотки
0,3 – 0,55 Ом
   • сопротивление вторичной обмотки
9,0 – 15,4 кОм
– двигатель 3VZ-FE:
   • сопротивление первичной обмотки
0,2 – 0,32 Ом
   • сопротивление вторичной обмотки
6,4 – 10,7 кОм
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания без распределителя
0,5 – 0,85 Ом
Распределитель зажигания
Воздушный зазор:
– внутренний распределитель зажигания
0,2 – 0,4 мм
– внешний распределитель зажигания
0,2 – 0,5 мм
Сопротивление датчика зажигания:
– внешний распределитель зажигания:
   • между контактами Ne и G-
155 – 250 Ом
   • между контактами G1 и G-
125 – 200 Ом
   • между контактами G2 и G-
125 – 200 Ом
– внутренний распределитель зажигания до 1995 г :
   • между контактами Ne+ и Ne-
370 – 550 Ом
   • между контактами G+ и G-
185 – 275 Ом
– внутренний распределитель зажигания с 1996
135 до 220 Ом
Длина щетки генератора
номинальная
10,5 мм
минимальная
1,5 мм
Межэлектродный зазор
1,1 мм
Ремонт Toyota Camry 1992-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?