Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Skoda Octavia 1996-2002 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Схема деаэрации (бензиновый двигатель)
Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
1 – бачок с активированным углем и электромагнитным клапаном;
2 – узел управления;
3 – система впрыскивания топлива;
4 – кислородный зонд (лямбда);
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – электрическое подключение электромагнитного клапана к узлу управления;
7 – проветривание топливного бака;
8 – подвод топлива в систему впрыскивания;
9 – соединение бачка с активированным углем через электромагнитный клапан с системой впрыскивания топлива;
10 – сливной топливопровод;
стрелкой указано направление свежего воздуха
Бачок с активированным углем и его крепление (автомобили с бензиновым двигателем)
Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
1 – бачок с активированным углем
Система деаэрации с бачком с активированным углем нормально закрыта. При подогреве  бензина образовавшиеся пары попадают в бачок с активированным углем. Там они  проходят регенерацию за счет подсосанного из-за разрежения свежего воздуха через  электромагнитный клапан. Топливо, уловленное активированным углем, попадает  обратно во всасывающий трубопровод для последующего сжигания. Электромагнитный  клапан управляется узлом управления топливной системы и системы зажигания.
Работает все это следующим образом: пока на клеммах электромагнитного клапана  отсутствует напряжение, клапан открыт на перепуск даже при небольшом разрежении.  (Электромагнитный клапан деаэрации может быть и рабочем состоянии только при  включенном зажигании). Когда же на катушку электромагнитного клапана подается  напряжение, клапан закрывается. Продолжительность открытия управляется узлом  управления оценивающим сигнал от датчика угла открытия дроссельной заслонки и сигнал  от кислородного зонда (лямбда). При температуре эксплуатации двигателя ниже 60° С  клапан остается в закрытом состоянии. Электромагнитный клапан является частью бачка  с активированным углем.
Работа клапана: запорная пружина вдавливает якорь с уплотнением в седло. Перепуск  закрыт и при разрежении. Когда узел управления подаст импульс на обмотку катушки  клапана, якорь притянется, преодолев сопротивление пружины, клапан откроется, и  испарения топлива смогут попасть из бачка с активированным углем в двигатель. 
Ремонт Skoda Octavia 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?