Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Skoda Octavia 1996-2002 Монтаж агрегата привода в кузове

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вид на моторный отсек с установленными упругими подкладками и продольной подпоркой
Монтаж агрегата привода в кузове
Консоль на двигателе 1,6–55 кВт (АЕЕ) и ее установка на упругой подкладке в кузове
Монтаж агрегата привода в кузове
Консоль на коробке передач 02J (CZM, CZL) для посадки на консоль в кузове
Монтаж агрегата привода в кузове
Консоль на коробке передач 02К (CZD, CZE) для посадки на консоль, закрепленную в кузове
Монтаж агрегата привода в кузове
Консоль на автоматической коробке передач и ее крепление болтами к упругой подкладке, закрепленной на кузове
Монтаж агрегата привода в кузове
Крепление реактивной подпорки между агрегатом привода и передним мостом
Монтаж агрегата привода в кузове
Защитный лист автоматической коробки передач AG 4 (вид X)
Монтаж агрегата привода в кузове
Агрегат привода устанавливается в кузове на три точки. В двух местах он  навешивается на упругих подкладках, третьим элементом является упруго  установленная реактивная подпорка, ориентированная соосно с продольной осью  транспортного устройства.
Принцип монтажа агрегатов привода в кузове у всех комбинаций двигателей с  коробками передач концептуально неизменный. Отличие наблюдается лишь в деталях  формы крепежных элементов, кронштейнов и в жесткости пружинных элементов.  Крепежные элементы похожи во всех типах и модификациях автомобилей и всех  применяемых агрегатах привода.
Одна упругая подкладка имеется со стороны двигателя, вторая – со стороны коробки  передач. Каждая из них с одной стороны крепится винтами к посадочным местам кузова  (в моторном отсеке), а с другой – либо к двигателю, либо к коробке передач. Прокладки  позволяют перемещаться агрегату привода в продольном и поперечном направлении. Продольная подпорка состоит из двух частей и крепится двумя винтами сзади на осевой  балке передней подвески и спереди еще двумя винтами снизу к агрегату привода. В  спокойном состоянии в подпорке отсутствуют напряжения, в процессе эксплуатации  возникают продольные силы и перемещения, действующие между агрегатом привода и  кузовом. Идентично, в продольном направлении, действуют и размерные изменения  подпорки, технические параметры пружинных частей изменяются согласно  используемым комбинациям двигателей и коробок передач.
На рис. Вид на моторный отсек с установленными упругими подкладками и продольной  подпоркой показан моторный отсек с установленными упругими подкладками. На рис.  Консоль на двигателе 1,6–55 кВт (АЕЕ) и ее установка на упругой подкладке в кузове,  рис. Консоль на коробке передач 02J (CZM, CZL) для посадки на консоль в кузове, рис.  Консоль на коробке передач 02К (CZD, CZE) для посадки на консоль, закрепленную в  кузове, рис. Консоль на автоматической коробке передач и ее крепление болтами к  упругой подкладке, закрепленной на кузове, рис. Крепление реактивной подпорки между  агрегатом привода и передним мостом приведены примеры конструктивного  расположения упругих прокладок и их крепежных элементов. На рис. Защитный лист  автоматической коробки передач AG 4 (вид X) изображен защитный лист,  устанавливаемый только при использовании автоматической коробки передач. Указанное конструктивное решение установки агрегата ограничивает передачу звука и  вибрации от узла привода на кузов до минимума. Связь между узлами в кузове и  приводом обеспечивается лишь проводами, шлангами и тросами. Все агрегаты привода устанавливаются в кузове на предварительной сборке  исключительно снизу, с применением специальной вспомогательной рамы на подъемнотранспортном оборудовании. 
Ремонт Skoda Octavia 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?