Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Skoda Felicia 1994-2000 Капитальный ремонт стоек задней подвески

Капитальный ремонт стоек задней подвески

Амортизационная стойка задней подвески
 Капитальный ремонт стоек задней подвески Skoda Felicia

1 — Нижняя опора 2 — Компенсационный клапан 3 — Поршень 4 — Демпфер 5 — Кожух

6 — Рабочий цилиндр 7 — Тарелка пружины 8 — Шток 9 — Направляющая втулка 10 — Пробка (стрелкой указано местоположение заводской маркировки)

Компоненты верхней части стойки задней подвески
 Капитальный ремонт стоек задней подвески Skoda Felicia

1 — Стержень штока 2 — Гайка 3 — Шайба 4 — Чашка 5 — Втулка 6 — Малая резиновая подушка 7 — Шайба 8 — Гайка 9 — Втулка

10 — Большая резиновая подушка 11 — Тарелка пружины 12 — Резиновая шайба 13 — Буфер хода сжатия 14 — Шток 15 — Кожух 16 — Винтовая пружина 17 — Седло пружины

 border=

Приготовьте инструмент для сжимания винтовых пружин. В процессе снятия компонентов запоминайте их точное установочное положение.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сняв стойку с автомобиля, очистите ее снаружи от скопившейся грязи, затем зажмите вертикально тиски. При помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с тарелок. Проследите за правильностью закрепления инструмента на витках пружины (строго придерживайтесь инструкций изготовителей). 2. Гаечным ключом заблокируйте шток поршня стоечной сборки от проворачивания и отдайте верхнюю крепежную гайку. 3. Запоминая правильное установочное положение компонентов, снимите резиновую подушку верхней опоры, дистанционную втулку, держатель и верхнюю тарелку пружины. 4. Снимите винтовую пружину, затем кольцевую втулку, резиновый буфер хода сжатия и защитную муфту с поршня амортизатора. В случае необходимости снимите крышку с верхней части главного корпуса амортизатора, затем нижнюю тарелку пружины. 5. Удостоверьтесь в отсутствии следов утечек жидкости на поверхности амортизатора. Проверьте шток поршня по всей его длине на наличие каверн, а корпус амортизатора - на наличие внешних деформаций. Удерживая стойку вертикально, проверьте исправность ее функционирования, подвигав шток поршня сначала от упора до упора, затем короткими рывками по 50 ? 100 мм. В обоих случаях сопротивление перемещению штока должно быть ровным и постоянным. В случае наличия рывков или точек заклинивания, а также при любых других признаках повреждения замените неисправную стойку. 6. Проверьте все оставшиеся компоненты сборки на наличие признаков износа и повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию резиновой подушки и седла пружины. Замените дефектные компоненты. 7. Если снимали, установите на место нижнюю тарелку пружины и защелкните верхнюю крышку амортизатора. 8. Наденьте на поршень буфер хода сжатия и защитную муфту, затем установите винтовую пружину, проследив за правильностью размещения ее нижнего торца относительно упора тарелки. 9. Полностью растянув амортизатор, установите на место верхнюю тарелку пружины и разверните ее упором в нужную сторону по отношению к торцу пружины. 10. Установите кольцевую втулку, держатель пружины, дистанционную втулку и резиновую подушку верхней опоры. Наверните гайку. Зафиксируйте шток поршня амортизатора от проворачивания и затяните гайку с требуемым усилием. 11. Удостоверьтесь в правильности размещения пружины относительно упоров верхней и нижней тарелок, затем отпустите сжимающий инструмент и снимите его со стойки.

Ремонт Skoda Felicia 1994-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?