Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Saab 9000 1985-1997 Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления

Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления

 border=

Перед тем, как приступить к процедуре, прочитайте предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

 border=

Описываемая ниже процедура подразумевает только сброс давления в топливной системе - не забывайте, что топливо по-прежнему присутствует в компонентах системы и перед тем, как отсоединить какую либо деталь системы, примите меры предосторожности против разлива топлива.

Описываемую в данном разделе топливную систему следует характеризовать, как систему с топливным насосом, установленным в бензобак, топливным фильтром, топливными инжекторами, топливной магистралью и регулятором давления топлива, металлическими трубками и гибкими шлангами топливных линий между компонентами системы. Все перечисленные элементы содержат топливо, которое находится под давлением при работе двигателя и / или при включенном зажигании. Давление может оставаться в системе спустя некоторое время после выключения зажигания и должно быть сброшено перед снятием компонентов для проведения процедур по обслуживанию системы.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте коробку предохранителей и снимите предохранитель № 14 (предохранитель топливного насоса). 2. Запустите двигатель (если возможно) и дайте ему поработать, пока он не заглохнет сам. Дважды попытайтесь вновь запустить его с целью удостовериться, что давление полностью сброшено. 3. Отсоедините отрицательный провод батареи, затем установите на место 14-ый предохранитель. 4. Установите под соединение, подлежащее рассоединению, емкость соответствующего объема, также приготовьте большой кусок ветоши для сбора проливаемого топлива, не попадающего в емкость. 5. Слегка ослабьте гайку соединения или штуцера для предотвращения внезапного сброса давления и для сбора разбрызгиваемого топлива оберните штуцер ветошью. После сброса давления отсоедините топливную линию. Заткните или закупорьте топливную линию / штуцер для минимизации потерь топлива и во избежание попадания внутрь топливной системы грязи.

Ремонт Saab 9000 1985-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?