Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Saab 9000 1985-1997 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности

Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности

На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система поддерживает температуру и влажность воздуха внутри салона автомобиля на заданном уровне, создавая комфортабельную атмосферу.

 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности Saab 9000

Ресивер воздушного кондиционера установлен в парвом переднем углу двигательного отсека (поздние модели)

Компоненты системы кондиционирования воздуха
 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности Saab 9000

1 — Ресивер 2 — Испаритель

3 — Конденсатор 4 — Компрессор

Охлаждающая часть системы кондиционирования воздуха работает также, как бытовой холодильник. Газообразный хладагент поступает в компрессор с ременным приводом и оттуда в конденсатор, установленный перед радиатором, в конденсаторе хладагент отдает тепло и превращается в жидкость. Жидкость поступает в испаритель через ресивер и расширительный клапан, в испарителе хладагент из жидкости высокого давления превращается в газ низкого давления. Это превращение сопровождается падением температуры и охлаждением испарителя. Хладагент возвращается в компрессор и цикл повторяется вновь. На некоторых моделях (не для Великобритании) устанавливается система автоматического контроля климата (ACC). Разделительный испаритель (испаритель-сепаратор) и блок вентилятора установлены в багажнике. Воздух через каналы испарителя поступает в блок распределения воздуха. Система кондиционирования воздуха имеет две управляющих кнопки, расположенных в левой части панели управления отопителем - одна кнопка включает систему кондиционирования воздуха, а другая задействует систему рециркуляции внутреннего воздуха. Отопительная сторона системы работает таким же образом, как и на моделях без воздушного кондиционера (обратитесь к Разделу Система отопления/вентиляции - общая информация). Функционирование системы контролируется электромагнитным сцеплением шкива привода компрессора. При возникновении каких-либо проблем с системой кондиционирования воздуха следует обращаться в представительство фирмы “SAAB”.

Меры предосторожности

При работе с системой кондиционирования воздуха необходимо соблюдать особые меры предосторожности. Если по какой-либо причине система должна быть отсоединена, то эта работа должна осуществляться в представительстве фирмы “SAAB” или в специализированной мастерской по ремонту систем кондиционирования воздуха.
 border=

Жидкий хладагент находится в системе под давлением, поэтому без соответствующих знаний и оборудования отсоединять какие-либо части системы чрезвычайно опасно. Хладагент потенциально опасен и работа с ним лежит в сфере деятельности квалифицированных специалистов. Попадание хладагента на открытую кожу может вызвать обморожение. Сам по себе хладагент не ядовит, однако при попадании на открытый огонь (в том числе и сигарету) хладагент выделяет ядовитый газ. Не контролируемая смена хладагента опасна, как для владельца автомобиля, так и для окружающей среды. Не включайте систему кондиционирования воздуха, если известно, что в ней имеется недостаток хладагента, так как это может привести к повреждению компрессора.

Ремонт Saab 9000 1985-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?