Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Megane 1996-2002 Сцепление

Сцепление

Спецификации

Диск сцепления

Характеристика

Значение

Толщина фрикционной накладки (новый диск):

 

   Двигатель E7J    Все другие двигатели

8.5 мм 8.3 мм

Моменты затяжки Нм

Характеристика

Значение

Болты корзины сцепления:

 

   Диаметр 7 мм    Диаметр 8 мм

18 22

Общее описание

Сцепление состоит из фрикционного диска, сборки нажимного диска, выжимного подшипника и выжимного рычага. Все эти компоненты помещены в большой, выполненный из алюминиевого сплава картер сцепления, зажатый между двигателем и трансмиссией. Выжимной механизм с приводом тросиком. Фрикционный диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления и может свободно скользить на пазах входного вала трансмиссии. Сборка нажимного диска крепится болтами к маховику. Когда двигатель работает, привод от коленвала передается через маховик фрикционному диску (эти компоненты надежно прижаты друг к другу сборкой нажимного диска) и далее, от фрикционного диска входному валу трансмиссии. Чтобы прервать передачу крутящего момента, необходимо снять давление нажимной пружины с фрикционного диска. Нажатие педали сцепления тянет приводящий тросик, который поворачивает вилку выключения сцепления. Вилка прижимает нажимной подшипник к секторам диафрагменной пружины. Благодаря этому периферийная часть пружины отходит от фрикционного диска, таким образом снимая с него давление и разъединяя сцепление. Когда педаль выпущена, диафрагменная пружина перемещает нажимной диск назад, и фрикционный диск оказывается прижатым к маховику, возобновляя передачу вращения от двигателя трансмиссии. Увеличение зазора, вызванное износом накладок фрикционного диска сцепления автоматически компенсируется регулятором, прикрепленным к педали сцепления. Автоматический регулятор состоит из зубчатого сегмента, защелки и пружины. Один конец тросика сцепления прикреплен к зубчатому сегменту, который свободно поворачивается на педали, но удерживается в натяжении пружиной. При нажатии педали защелка входит в контакт с зубчатым сегментом, блокируя его и позволяя управлять сцеплением. Как только педаль выпущена, пружина заставляет зубчатый сегмент отойти от защелки и слегка повернуться, таким образом компенсируя люфт тросика. Некоторые поздние модели могут быть оснащены сцеплением с автоматическим приводом, который срабатывает при нажатии рычага переключения передач. К моменту написания данного Руководства изготовители не приводили каких-либо данных относительно данного типа сцепления.

Ремонт Renault Megane 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?