Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault 19 1989-1996 Тормоза задних колес

Тормоза задних колес

При снятом заднем колесе Вы можете увидеть следующие элементы дисковых тормозов
 Тормоза задних колес Renault 19

1 — тормозной диск; 2 — суппорт; 3 — клин со стопорным шплинтом; 4 — рычаг включения стояночного тормоза с концом тросика; 5 — корпус тормозного цилиндра;

6 — штуцер прокачки с пылезащитным колпаком; 7 — трубопровод тормозного механизма; 8 — антивибрационная пружина — для внешней тормозной колодки не видна на рисунке; 9 — тормозные колодки.

Элементы заднего дискового тормоза:
 Тормоза задних колес Renault 19

1 — левая часть суппорта с поршнем тормозного цилиндра; 2 — стопорный болт; 3 — внутренняя тормозная колодка с антивибрационной пружиной; 4 — внешняя тормозная колодка с антивибрационной пружиной; 5 — клин со стопорным шплинтом;

6 — правая часть суппорта; 7 — штуцер прокачки с пылезащитным колпаком; 8 — правый корпус поршня тормозного цилиндра; 9 — направляющий болт с пылезащитной манжетой.

На модификациях Renault 19 с АБС на задних колесах также установлены дисковые тормоза. Как и у передних колес, речь при этом идет о дисковых тормозах с плавающим суппортом (Bendix), которые имеют абсолютно идентичное устройство. Задние колеса можно заблокировать также стояночным тормозом.

Автоматическая регулировка

Независимо от конструкции дисковые тормоза всегда являются саморегулирующимися. По мере износа накладки тормозной колодки поршень тормозного цилиндра просто больше выдвигается из корпуса цилиндра и обеспечивает таким образом правильное расположение тормозных колодок относительно тормозного диска. При этом необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в бачке. Иначе обстоит дело с приводом стояночного тормоза. Здесь толкателю в тормозном цилиндре не хватает выдвижения поршня, вследствие износа тормозных колодок. Такое состояние тормозной системы предотвращает регулирующее устройство, которое выдает толкатель при каждом нажатии на педаль тормоза. Основным элементом этого регулирующего устройства является резьба, на которой расположена вторая часть устройства, выкручивающаяся по мере износа накладки тормозной колодки вперед. Благодаря этому толкатель «удлиняется». При замене тормозных колодок поршень тормозного цилиндра нельзя просто вдавить, для этого надо вкрутить регулирующее устройство.

Ремонт Renault 19 1989-1996
Сколько стоит ваш автомобиль?