Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault 19 1989-1996 Контрольная лампа зарядки

Контрольная лампа зарядки

  • Контрольная лампа на панели приборов имеет два плюсовых контакта, а именно, с одной стороны, от клеммы «1» генератора (белый провод) и, с другой стороны, от клеммы «A2» реле замка зажигания (желтый провод), идущий через многоштырьковое соединение позади панели приборов.
  • С включением зажигания напряжение подводится по желтому проводу. Генератор еще не работает, так что белый провод работает как «минус». Контрольная лампа загорается, так как между снабжаемой от аккумулятора бортовой сетью и генератором существует разность напряжений.
  • Когда двигатель запущен и генератор достиг нормальной частоты вращения, регулятор напряжения соединяет генератор с электрической бортовой сетью. При этом плюсовой заряд поступает через желтый провод и дополнительно через белый провод. Теперь не существует разницы напряжений, и контрольная лампа зарядки гаснет.
  • При включении зажигания контрольная лампа зарядки должна активировать работу генератора. Таким образом, он может давать электрический ток на низких частотах вращения. Разумеется, это требуется только при первом запуске генератора.
Ремонт Renault 19 1989-1996
Сколько стоит ваш автомобиль?