Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 406 1996-1999 Подвеска и рулевое управление

Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. Передний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях. Стабилизатор крепится через резиновые втулки на нижнюю раму и связан непосредственно со стойками передней подвески. Независимая задняя подвеска – многорычажная. Задние ступицы соединены с нижней рамой верхним и нижними рычагами и направляющим рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на нижней раме и соединен со ступицами кулисами. Рулевая колонка имеет универсальный шарнир, расположенный с нижней стороны, который соединяет рулевой вал с промежуточным валом, имеющим второй универсальный шарнир в нижней части. Нижний универсальный шарнир соединяет рулевую колонку с рулевым механизмом посредством зажимного болта. Рулевой механизм установлен на передней нижней раме и связан с двумя рулевыми тягами шаровыми шарнирами на внешних концах рулевых тяг. На концах рулевых тяг имеется резьба для регулировки схождения передних колес. Гидравлическая система усилителя рулевого управления имеет насос, который приводится в действие от шкива коленвала.

Ремонт Peugeot 406 1996-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?