Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 405 1987-1997 Контроль отработавших газов

6.4. Контроль отработавших газов

Для того чтобы минимизировать количество загрязнений, которые попадают в атмосферу, некоторые модели оснащены катализатором в системе выпуска. На всех моделях с катализатором система имеет замкнутый тип, где лямбда-датчик в системе выпуска сообщает данные системе зажигания и впрыска топлива ECU постоянной обратной связью, позволяя ECU регулировать смесь, чтобы обеспечить лучшие возможные условия для работы катализатора. Лямбда-датчик имеет встроенный элемент обогрева, управляемый ECU через реле, для того чтобы быстро прогреть кончик датчика до рабочей температуры. Кончик датчика чувствителен к кислороду и посылает ECU напряжение, изменяющееся в зависимости от количества кислорода в выхлопных газах. Если топливовоздушная смесь слишком богатая, выхлопные газы имеют низкое содержание кислорода и датчик посылает низковольтный сигнал. Повышение напряжения происходит при обеднении смеси, когда повышается количество кислорода в выхлопных газах. Максимальная эффективность полного и правильного сгорания топлива происходит, если смесь "воздух-топливо", подаваемая в двигатель, поддерживается в химически правильном отношении для полного сгорания бензина – 14,7 весовых частей воздуха к 1 части топлива ("стехиометрическое" отношение). Выходное напряжение датчика изменяется в большом интервале в этой точке, ECU использует изменения сигнала и исправляет смесь "воздух-топливо", подаваемую в двигатель, изменяя ширину импульса топливной форсунки (отрезок времени, когда инжектор открыт).

Ремонт Peugeot 405 1987-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?