Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 206 1998-2005 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Снятие вакуумного усилителя тормозов проводите в следующем порядке:
- отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи;
- снимите аккумуляторную батарею и поддон;
- снимите главный тормозной цилиндр, как описано выше;
Снятие вала рулевого колеса
Рис. 9.28. Снятие вала рулевого колеса: 1 — болт
- отверните болт 1 ( рис. 9.28) карданного шарнира вала рулевого колеса;
- снимите карданный вал рулевого управления (см. раздел «Рулевое управление»), сняв защитный фиксатор;
- отсоедините трос от педали сцепления и выньте его из щита передка;
- отсоедините вакуумный шланг;
Снятие педального узла
Рис. 9.30. Снятие педального узла: 1 — гайки; 2 — кронштейн педали; 3 — болт; 4 — защелки; 5 — ось; 6 — контактный разъем
- отверните болт 3 (см. рис. 9.30);
- снимите ось 5;
- отсоедините контактный разъем 6 выключателя сигнала торможения;
- сняв защелки 4, снимите кронштейн 2 педали и отведите его в сторону;
Снятие вакуумного шланга
Рис. 9.29. Снятие вакуумного шланга: 1 — вакуумный шланг; 2 — вакуумный усилитель
Снятие фиксаторов шпилек вакуумного усилителя
Рис. 9.31. Снятие фиксаторов шпилек вакуумного усилителя: 1 — фиксаторы
- достаньте через моторный отсек вакуумный усилитель 2 ( рис. 9.29), предварительно сняв со шпилек усилителя фиксаторы 1 ( рис. 9.31);
- снимите прокладку.
Установку вакуумного усилителя тормозов проводите в следующем порядке:
- установите новую прокладку;
- замените ось 5 (см. рис. 9.30) и смажьте ее;
Установка главного тормозного цилиндра
Рис. 9.27. Установка главного тормозного цилиндра: 1 — шток вакуумного усилителя тормозов; 2 — главный тормозной цилиндр; А = (22, 3±0,1) мм
- проверьте, свободно ли перемещается шток вакуумного усилителя. Проверьте, чтобы расстояние А (см. рис. 9.27) между головкой штока толкателя вакуумного усилителя и привалочной поверхностью главного тормозного цилиндра при установке было (22,3±0,1) мм. В противном случае следует проверить состояние педали тормоза;
- последующую установку проводите в последовательности, обратной снятию, при этом моменты затяжки болта 1 (см. рис. 9.28) — 25 Н·м, болта 3 (см. рис. 9.30) — 8 Н·м, гаек 1 — 20 Н·м.
Ремонт Peugeot 206 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?