Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 206 1998-2005 Снятие и установка рулевого механизма

При снятии и установке рулевого механизма сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- съемник шаровых опор — 0709;
- приспособление для снятия шаровых опор — 0216-G2.
Снятие рулевого механизма проводите в следующем порядке:
- поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры;
- снимите колеса;
- отверните гайки крепления шаровых пальцев шарниров наконечников рулевых тяг;
- отсоедините шаровые пальцы от поворотного кулака;
- слейте рабочую жидкость из гидравлического контура;
Предупреждение
Чтобы предотвратить попадание грязи в контур гидроусилителя рулевого управления, закройте пластиковыми пробками два отверстия в распределительном клапане и двух трубках гидроусилителя.
Отсоединение карданного вала рулевого управления
Рис. 8.1. Отсоединение карданного вала рулевого управления: 1 — болт; 2 — прокладка; 3 — вал рулевого колеса
- отверните болт 1 ( рис. 8.1);
- снимите карданный вал 3 рулевого управления, сняв защитный фиксатор;
- снимите прокладку 2;
Снятие выхлопной трубы
Рис. 8.2. Снятие выхлопной трубы: 1 — гайка; 2 — выхлопная труба; 3 — крепление штанги стабилизатора
- снимите переднюю выхлопную трубу 2 ( рис. 8.2);
- отсоедините крепление 3 штанги стабилизатора поперечной устойчивости на резиновой прокладке;
- отверните гайки 1;
Установка домкрата
Рис. 8.3. Установка домкрата: 1 — стопор; 2 — шпильки; 3 — домкрат; 4 — подмоторная рама
- освободите тягу от стопора 1 ( рис. 8.3) при помощи приспособления;
- поддерживайте подмоторную раму 4 с помощью домкрата 3;
- отверните болты крепления подмоторной рамы к кузову;
- отодвинте подмоторную раму от кузова на 80 мм;
- отверните шпильки 2;
- снимите шайбы с зубчиками, которые находятся между рулевым механизмом и подмоторной рамой;
- снимите рулевой механизм, сдвинув его в левую колесную арку.
Установку рулевого механизма проводите в следующем порядке:
- установите новые шпильки 2 и самостопорящиеся гайки;
- замените резиновые уплотнительные кольца трубок высокого и низкого давления гидравлического контура;
Положение уплотнителя
Рис. 8.4. Положение уплотнителя: 1 — уплотнитель; А — бобышка
- проверьте правильность расположения уплотнителя 1 ( рис. 8.4) на бобышке А по отношению к стороне водителя;
Рулевой механизм с гидроусилителем
Рис. 8.5. Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 — грязезащитные чехлы; 2 — трубки; А — опорная поверхность
- смажьте опорную поверхность А ( рис. 8.5) смазкой LUBRICOMET SP70;
- проверьте надежность крепления скобами трубки 2 и ее соединение с гофрированными грязезащитными чехлами 1;
- завершите установку рулевого механизма в последовательности, обратной снятию;
Предупреждение
Шпильки 2 (см. рис. 8.3 ) затягивайте строго моментом 5 Н·м. При моменте затяжки более 5 Н·м произойдет разрушение.
- залейте свежую рабочую жидкость в гидравлический контур рулевого управления и удалите из него воздух;
- отрегулируйте углы установки передних колес.
Ремонт Peugeot 206 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?