Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 206 1998-2005 Бензиновые двигатели

3.1. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 
  Снятие силового агрегата 
  Установка силового агрегата 
3.2. РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 
  Разборка силового агрегата 
  Сборка силового агрегата 
3.3. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 
  Специальный инструмент и приспособления 
  Разборка двигателя 
3.4. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 
  Специальный инструмент и приспособления 
  Сборка двигателя 
3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 
  Обкатка двигателя 
  Проверка двигателя на автомобиле после ремонта 
3.6. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 
  Особенности конструкции 
  Проверка технического состояния 
3.7. Шатунно-поршневая группа 
  Особенности конструкции 
  Сборка поршня с шатуном 
3.8. Привод газораспределительного механизма 
  Распределительные валы 
  Снятие и установка зубчатого ремня двигателя EW10J4 
  Снятие и установка распределительного вала двигателя EW10J4 
3.9. Система охлаждения 
  Слив и заполнение охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы охлаждения 
3.10. Система смазки 
  Слив масла с помощью вакуумного насоса 
3.11. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 
  Снятие и установка промежуточного глушителя на двигателе EW10J4 
3.12. Система питания 
  Снятие и установка датчика уровня топлива 
  Снятие и установка наливной горловины топливного бака 
  Снятие и установка защитного колпака крышки топливного бака 
  Снятие и установка топливного бака 
3.13. Система рециркуляции отработавших газов 
  Общие сведения 
На автомобилях семейства Peugeot 206 устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,1; 1,4; 1,6 л или дизельные двигатели рабочим объемом 1,9; 2,0 л. Двигатели рассматриваемых моделей спроектированы на основе хорошо зарекомендовавших себя двигателей серии TU (в соответствии с кодом идентификации производителя), которые устанавливались на различных моделях автомобилей Peugeot и Citroen.
Двигатели серии TU четырехтактные, четырехцилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхнеклапанные с верхним расположением распределительного вала, карбюраторные или с системой центрального или распределенного впрыска топлива. Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,1; 1,4 л отлит из алюминиевого сплава и подвергнут термообработке. В верхней и средней частях блока сделаны отверстия для установки гильз цилиндров. В нижней части гильзы имеется шлифованный пояс, в котором сделана проточка для установки уплотнительного резинового кольца. Уплотнение в верхней части обеспечивается прокладкой головки блока цилиндров.
Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,6 л изготовлен из специального низколегированного чугуна, цилиндры выполнены непосредственно в блоке.
Идентификационный номер двигателя находится на соответствующей табличке, установленной на блоке цилиндров, либо выбит на самом блоке. На двигателях с алюминиевым блоком цилиндров идентификационный номер расположен на табличке или выбит на блоке. На двигателях с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке.
Идентификационный номер двигателя состоит из трех частей. Первая — представляет собой справочный номер, который используется при поиске запасных частей для данного двигателя. Вторая часть — код двигателя, третья — собственно серийный номер двигателя. В табл. 3.1 приводятся типы двигателей первого поколения (по классификации производителя) и соответствующие им коды, которые образуют вторую часть идентификационного номера двигателя.
Таблица 3.1   Обозначение двигателей первого поколения
Тип двигателя (по классификации производителя)
Идентификационный код
TU1/K/N TU1/W
H1B H1C
TU1 CP
HAZ
TU1M/L/Z TU1M/L/L3 TU1M+ до серийного номера 2616141
HDY-HDZ
TU1 TR
H3A
TU2.4
M2A-M4A
dctlparTU2J2/L/Z
MFZ
TU3A/K TU3A/N
K1C-K1G K1B-K1D-K1H
TU3S/K TU3S/N
K2A K2B
TU3.2/K-TU3F.2/K TU3.2/W TU3.2 TR/K
K2D K2C K5A
TU3 TR
K3A
TU3JP до серийного номера 2333357
KFX
TU3M/Z-TU3FM/Z TU3M/L/Z-TU3FM/L/Z
KDY-KDZ KDY
TU3MC/L/Z-TU3FMC/L/Z
KDX
TU3J2/K TU3J2/L/Z
K6B KFZ
TU5JP/L/Z
NFZ
TU5J2/L/Z/K'
NFY-NFW
На двигателях второго поколения как с алюминиевым, так и с чугунным блоком цилиндров идентификационный номер выбит только на блоке. В табл. 3.2 приводятся типы и идентификационные коды двигателей, а также соответствующие справочные номера (для поиска запасных частей).
Таблица 3.2    Обозначение двигателей второго поколения
Тип двигателя (по классификации производителя)
Идентификационный код
Справочный номер
TU1M+начиная с серийного номера 2616142
HDY-HDZ
10FP4X 10FP4Y 10FP5C 10FP5D 10FP5M
TU1JP
HFY HFZ
10FP5N 10FP5P 10FP4Z
TU3JP/L3 начиная с серийного номера 2333358
KFX
10FS7R 10FS7Z 10FS7Q 10FS7T 10FS7U 10FS8N
TU3JP/L4
KFX
10FS7W 10FS8M 10FS8P 10FS7X
TU5JP/L3 начиная с серийного номера 344274
NFZ
10FX1G 10FX1H 10FX1K
Основные технические характеристики двигателей приводятся в табл. 3.3.
Рис. 3.1. Подвеска силового агрегата: 1 — болт; 2 — резиновая подушка; 3 — верхний кронштейн правой опоры; 4 — штампованный кронштейн; 5 — кронштейн правой опоры; 6 — болты; 7 — гайка; 8 — резиновая подушка; 9 — кронштейн левой опоры; 10 — пластина; 11 — болт
Двигатель агрегатирован со сцеплением и коробкой передач. Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно на трех опорах. Подвеска силового агрегата показана на .
Таблица 3.3   Технические характеристики двигателей
Параметр
Тип двигателя (по классификации производителя)
TU1M+
TU1
TU3.2
TU3JP
TU5JP
TU5J2
Число цилиндров
4
4
4
4
4
4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
72 x 69
72 x 69
75 x 77
75 x 77
78,5 x 82
78,5 x 82
Рабочий объем, л
1124
1124
1360
1360
1587
1587
Степень сжатия
9,4
8,4
8,8
10,2
9,6
10,2
Максимальная мощность, кВт (по EC)
40
37,5
55
55
65
74
Максимальная мощность, л.с. (по DIN)
54
51
75
75
88
100
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин -1
6200
5400
5800
5500
5600
6200
Максимальный крутящий момент, Н·м
87,5
85,0
114,0
111,0
135,0
132,0
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин -1
3700
3200
3800
3400
3000
3500
Турбокомпрессор
-
-
-
-
-
-
Теплообменник
-
-
-
-
-
-
Система питания
Одноточечный (центральный) впрыск
Карбюратор
Карбюратор
Многоточечный (распределенный) впрыск
Многоточечный (распределенный) впрыск
Многоточечный (распределенный) впрыск
Производитель
BOSCH
SOLEX
SOLEX
MAGNETI -MARELLI
BOSCH
MAGNETI - MARELLI
Модель системы управления двигателем
MA3.1
32 PBISA 16(411)
32-34 CISAC (528/5)
1AP
MP5.2
8P
Ремонт Peugeot 206 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?