Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Vectra A 1988-1995 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

6.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха Opel Vectra A

1 – откидная створка;

2 – тяга

Блок регулировки температуры поступа ющего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания топлива с минимальным количеством выбросов вредных веществ.

Оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха достигается путем смешивания свежего холодного воздуха, поступающего из заборника воздуха на передней стороне автомобиля с воздухом, подогретым выпускным коллектором. Пропорция подогретого и холодного воздуха регулируется положением откидной створки в блоке перед воздушным фильтром. Блок регулировки управляется или вакуумной диафрагмой или восковой капсулой. Вакуумная диафрагма управляется датчиком температуры, расположенным в корпусе воздушного фильтра (см. рисунок).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверку блока регулировки температу ры поступающего в двигатель воздуха начинайте производить на холодном двигателе. В первую очередь проверьте положение откидной створки, для чего на вакуумном регуляторе снимите крышку воздушного фильтра и убедитесь, что откидная створка полностью открыта. При полностью открытой откидной створке в двигатель поступает холодный воздух. Запустите двигатель и проверьте, что откидная створка переместилась, пропуская в двигатель воздух, подогретый выпускным коллектором. Если в блоке регулировки установлена восковая капсула, откидная створка на холодном двигателе должна находиться в положении пропускания в двигатель воздуха, подогретого выпускным коллектором.
2. Временно установите крышку на вакуумный регулятор.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
4. Снимите крышку вакуумного регулятора и проверьте, что откидная створка установ лена в положение пропускания в двигатель только холодного воздуха. При низких температурах наружного воздуха створка должна установиться в положение смешивания холодного и подогретого воздуха. На моделях с восковой капсулой, используя зеркало, проверьте положение откидной створки, которое должно быть таким же, как и при вакуумном регуляторе.
5. Если откидная створка не работает как требуется, замените корпус воздушного фильтра.
Ремонт Opel Vectra A 1988-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?