Тормозные шланги переднего и заднего тормозных механизмов
Перед заменой какого-либо тормозного шланга необходимо наполнить бачок тормозной жидкостью и, как описано в последнем подразделе, закрыть его полиэтиленом. Это защитит основную часть жидкости от вытекания.
Передний тормозной шланг Шланг с одной стороны крепится к суппорту полым болтом (с двух сторон углового соединения устанавливаются уплотнительные шайбы), а с другой стороны он крепится к угольнику стопорной пластины.
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для снятия отверните накидную гайку трубопровода. | 2. Открытый конец заткните для исключения попадания внутрь грязи. | 3. Выбейте стопорную пластину крепления шланга и отсоедините его. | 4. Запомните схему прокладки шланга и выверните полый болт из суппорта тормоза. Обратите внимание на наличие штифта в соединении. При сборке он должен войти в отверстие суппорта. | 5. Выбейте второй пружинный стопор и снимите шланг. | |
Установка Установка тормозного шланга выполняется в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Обратите внимание на правильную установку штифта. | 2. Полый болт затяните моментом 35 Нм. | 3. Накидная гайка затягивается моментом 19 Нм. | 4. Обратите внимание на аккуратную установку пружинных зажимов шланга. | 5. Не допускайте скручивания шланга. | |
Задний тормозной шланг Задние тормозные шланги, как и передние, крепятся пружинными зажимами к уголку. Кроме того, они имеют дополнительное болтовое крепление в месте соединения. При сборке болт затягивается моментом 13 Нм, накидная гайка моментом 16 Нм.