Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Corsa 1993-2000 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

Общие параметры

Топливо

Бензиновые модели
Неэтилированный бензин не хуже АИ-95
Дизельные модели
Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49

Эксплуатация дизельных моделей в зимних условиях

При использовании летнего варианта дизельного топлива при температуре ниже 0°С могут происходить перебои в работе двигателя, что объясняется повышением вязкости топлива в результате выделения парафина.

При отрицательных температурах следует использовать специальное «зимнее» дизельное топливо. В зависимости от марки зимнее топливо обеспечивает бесперебойную эксплуатацию при температурах от -15°С до -22°С.

 border=

Не допускается использование в качестве присадок к дизельному топливу бензина и т.п. разбавителей!

При низком качестве топлива замену топливного фильтра, возможно, потребуется производить чаще, чем это предусматривается графиком ТО.

Удельный расход топлива/эмиссия СО2

См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации.

Тип системы питания

Бензиновые модели

Двигатели X10XE, X12XE Motronic 1.5.5
Двигатели X12SZ, C14NZ, X14SZ Система центрального впрыска MulTec
Двигатель C14SE Система распределенного впрыска MulTec-M
Двигатели X14XE, X16XE, C16XE Система последовательного впрыска MulTec-S

Дизельные модели

 border=

В стандартную комплектацию моделей, оснащенных двигателем X15DT, входит система турбонаддува.

Дизельные двигатели
Система форкамерного впрыска VE 4 с ТНВД распределительного типа VP29 и электронным управлением

Максимальная допустимая частота вращения, об/мин

См. Спецификации к Главе Двигатели.

Технические характеристики системы питания

Бензиновые модели

Заданные значения давления топлива

Двигатели 1.2 и 1.4 л мощностью 45 и 60 л.с. соответственно, атм
0.76
Двигатели 1.4 и 1.6 л мощностью 82 л.с. и двигатели DOHC 1.0 и 1.2 л, атм
3.0 ± 0.2
Тип топливного насоса
Электрический, погружной, помещается внутри топливного бака

Регулируемое постоянное давление топливного насоса (приблизительно), атм

Системы центрального впрыска
0.8
Системы распределенного впрыска*
3.0 ± 0.2
Обороты холостого хода
Не регулируются, контролируются модулем управления (ECM)
Содержание CO на оборотах холостого хода
Не регулируется, контролируются модулем управления (ECM)

* Вакуумный шланг регулятора давления топлива отсоединен и закупорен.

Дизельные модели

ТНВД

Направление вращения

Все модели
По часовой стрелке

Момент впрыска (статический), мм хода плунжера ТНВД до ВМТ

Двигатель 15 D
0.85 ? 0.95
Двигатель 15 TD
0.63 ? 0.73
Двигатель 17 D
0.60 ? 0.70

Точки включения термочувствительного элемента:

  • «ВКЛ» при температуре от +52 до +58 °С;
  • «ВЫКЛ» при температуре не менее +48 °С.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Приемная труба к выпускному коллектору
25
Хомут к приемной трубе
18
Хомут каталитического преобразователя к глушителю
18
Приемная труба к патрубку турбонагнетателя
65

Бензиновые модели

Гайки крепления корпуса дросселя
22
Болты крепления верхней части корпуса дросселя
6
Крепеж предварительной камеры
4

Дизельные модели

Крепеж впускного трубопровода
30
Болты крепления верхней крышки зубчатого ремня
10
Гайка крепления линии возврата топлива
30
Накидные гайки крепления топливопроводов к форсункам и ТНВД
25
Болты крепления впускного трубопровода
25
Ремонт Opel Corsa 1993-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?