Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Almera 1995-1999 Общие сведения

Детали рулевого управления
Рис. 6.1. Детали рулевого управления: 1 — подушка безопасности; 2 — гайка крепления рулевого колеса; 3 — рулевое колесо; 4 — винт крепления подушки безопасности; 5 — облицовочный кожух вала рулевого управления; 6 — контактное кольцо выключателя звукового сигнала; 7 — блок подрулевых переключателей; 8 — контргайка вала рулевого управления; 9 — труба вала рулевого управления; 10 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 11 — защитный кожух; 12 — вал рулевого управления;
13 — карданный шарнир рулевого управления; 14 — крышка; 15 — кронштейн; 16 — пробка; 17 — клапан; 18 — уплотнительные кольца; 19 — приводная шестерня рейки; 20 — трубопроводы системы гидроусилителя; 21 — упор рейки в сборе; 22 — регулировочная шайба; 23 — манжета; 24 — защитный чехол рулевого механизма; 25 — распорное кольцо (на автомобилях с бензиновыми двигателями); 26 — рулевая тяга; 27 — наконечник рулевой тяги; 28 — фиксирующая шайба; 29 — хомуты крепления защитного чехла; 30 — скобы крепления картера рулевого механизма; 31 — опоры картера рулевого механизма;
32 — картер рулевого механизма; 33 — рейка рулевого механизма
На автомобили устанавливают травмобезопасное рулевое управление ( рис. 6.1) с рулевым механизмом типа рейка—шестерня. Рулевой механизм крепится на поперечине кузова. Вал рулевого механизма состоит из двух частей, соединенных между собой карданным шарниром. Рулевое колесо регулируется по высоте. Рулевой привод включает в себя  две рулевые тяги, соединенные шарнирами с поворотными кулачками.
Гидроусилитель,  состоящий из силового цилиндра и вращающегося распределителя,  объединен с рулевым механизмом.
Насос гидроусилителя рулевого управления лопастного типа приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем на автомобилях с бензиновым двигателем и обычным клиновым ремнем на автомобилях с дизельным двигателем.
Радиус поворота автомобиля, м:
с бензиновыми двигателями:        9,6
с дизельным двигателем:        10,4
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями:
с бензиновыми двигателями:        3,17
с дизельным двигателем:        2,95
Общее передаточное число рулевого управления        17,1:1
Рабочее давление насоса гидроусилителя        7,497—8,075 МПа
                (76,5—82,4 кгс/см2)
Ремонт Nissan Almera 1995-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?