Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W463 1999-2008 Автомобили Mercedes G-класса - аннотация

В настоящем Руководстве рассматриваются одни из последних модификаций автомобилей Mercedes-Benz категории SUV G-класса (W463), оснащенные современными V-образными шестицилиндровым - 112.945 (G320) - и восьмицилиндровыми - 113.962/982 (G500 и G55 AMG) - бензиновыми двигателями, а также рядным пятицилиндровым - 612.965 (G270 CDI) - и V-образным восьмицилиндровым - 628.962 (G400 CDI) - дизельными двигателями. Рассматриваемые модели представлены на рынок начиная с 1999 г. и выпускаются в трех вариантах: Универсал с длинной базой, Универсал с короткой базой и Кабриолет.

Традиционно прямолинейные формы кузова, совершенно не свойственные современным легковым автомобилям повышенной проходимости, придают внедорожнику МВ G-класса неповторимый внешний колорит и особую привлекательность, недоступную подавляющему большинству его сегодняшних конкурентов.

Кузов закреплен на изогнутой раме лестничной конструкции с повышенной жесткостью к скручиванию и соединен с нею посредством болтов на резиновых опорах.

Все модели оборудованы автоматической трансмиссией серии 722.6 производства компании Mercedes-Benz.

Полный привод выполнен неотключаемым. В конструкции двухступенчатой раздаточной коробки предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала. Раздаточная коробка полностью синхронизирована, поэтому переключать ее ступени можно во время движения. Предусмотрены также механизмы принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов, - водитель может заблокировать их (в определенной последовательности) нажатием клавиш на центральной консоли.

Передняя и задняя подвески независимые с неразрезными мостами, организованы посредством телескопических амортизаторов, отдельно установленных винтовых пружин, продольных рычагов, диагональных штанг и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рулевой привод организован по схеме «трапеция» с использованием гидроусиленной червячной передачи с циркулирующими шариками и травмобезопасной регулируемой рулевой колонки.

Для обеспечения безопасности движения автомобили оборудованы входящими в стандартную комплектацию электронной противозаносной системой (ESP), антипробуксовочной системой (4-ETS), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).

Стандартная тормозная система - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилением. Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, с фиксированным суппортом, задние - также дисковые с суппортами плавающего типа. Привод стояночного тормоза ручной с выходом на башмачные сборки тормозных механизмов задних колес.

Ремонт Mercedes-Benz W463 1999-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?