Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W203 2000-2007 Спецификации подвески и рулевого управления

Спецификации

 border=

 Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Общие параметры

База колёс, мм

2715

Колея передних (задних) колёс, мм

  • Седан, Универсал
1505(1476)
  • Купе
1493(1464)

Минимальный диаметр разворота, м

10.76

Передняя подвеска

Конструкция

Независимая, 3-рычажная, стойки Макферсона с газонаполненными амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Задняя подвеска

Конструкция

Независимая 5-рычажная, с газонаполненными амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Рулевое управление

Конструкция

Реечное, с гидроусилителем, чувствительное к скорости. Рулевая колонка - травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона

Рулевой механизм

с циркулирующими шариками

Обороты рулевого колеса

2.96 от упора до упора

Передаточное число

15.5

Жидкость гидроусилителя руля

1 л, жидкость MB-236.3 (ATF D)

Гидросистема регулировки клиренса кузова

3.5 л, масло MB-244.0

Измерение клиренса подвески cоответствует углу наклона приводного вала к горизонтали

Клиренс

Измеряется в град., методом, представленным на иллюстрации

Передней подвески

+6.9°±1.5°

Classic/Elegance/Avantgarde

+8 мм

Спортивная подвеска

-7.5 мм

Максимальный клиренс

+37 мм

Задней подвески

+0.9°±1°

Classic/Elegance/Avantgarde

+20 мм (±10)

Спортивная подвеска

+4.2 мм (±10)

Максимальный клиренс

+42 мм (±10)

Углы установки колёс

Передние колёса

Схождение

0°20'±10' (2.29±1.14 мм)

Расхождение колёс при повороте на 20°

Classic/Elegance/Avantgarde

1°34'±30'

Classic/Elegance/Avantgarde

+8.6° -0°16'±20'

+8.3° -0°17'±20'

+8.0° -0°19'±20'

+7.7° -0°20'±20'

+7.4° -0°22'±20'

+7.1° -0°23'±20'

+6.9° -0°24'±20'

+6.5° -0°24'±20'

+6.2° -0°26'±20'

+5.9° -0°27'±20'

+5.6° -0°28'±20'

+5.3° -0°30'±20'

+5.0° -0°31'±20'

+4.7° -0°33'±20'

+4.4° -0°34'±20'

Спортивная подвеска

+5.9° -0°28'±20'

+5.6° -0°30'±20'

+5.3° -0°31'±20'

+5.0° -0°32'±20'

+4.7° -0°33'±20'

+4.4° -0°34'±20'

+4.1° -0°35'±20'

+3.8° -0°36'±20'

+3.5° -0°37'±20'

+3.2° -0°37'±20'

+2.9° -0°38'±20'

+2.6° -0°38'±20'

+2.3° -0°39'±20'

+2.0° -0°39'±20'

Максимальный клиренс

+13.4° +0°20'±20'

+13.1° +0°17'±20'

+12.8° +0°14'±20'

+12.5° +0°12'±20'

+12.2° +0°10'±20'

+11.9° +0°7'±20'

+11.6° +0°5'±20'

+11.3° +0°2'±20'

+11.0° +0°0'±20'

+10.7° -0°2'±20'

+10.4° -0°4'±20'

+10.1° -0°7'±20'

+9.8° -0°8'±20'

+9.5° -0°10'±20'

+9.2° -0°12'±20'

+8.9° -0°14'±20'

Максимальная разница между сторонами

0°24'

Продольный наклон оси поворота колеса (регулируется)

Classic/Elegance/Avantgarde

10°12'±30'

Спортивная подвеска

10°42'±30'

Разница между сторонами

0°30'

Задние колёса

Схождение задних колёс (регулируется)

0°33'±7' (3.78±0.8 мм)

Развал в зависимости от клиренса задней подвески (не регулируется)

Classic/Elegance/Avantgarde

+1.5° -1°16'±30'

+1.8° -1°12'±30'

+2.1° -1°09'±30'

+2.4° -1°05'±30'

+2.6° -1°04'±30'

+3.0° -0°59'±30'

+3.3° -0°56'±30'

+3.6° -0°52'±30'

+3.9° -0°49'±30'

Спортивная подвеска

-0.3° -1°40'±30'

+0.0° -1°36'±30'

+0.3° -1°32'±30'

+0.6° -1°28'±30'

+0.9° -1°24'±30'

+1.2° -1°20'±30'

+1.5° -1°16'±30'

+1.8° -1°12'±30'

Максимальный клиренс

+3.6° -0°52'±30'

+3.9° -0°49'±30'

+4.2° -0°47'±30'

+4.5° -0°44'±30'

+4.8° -0°41'±30'

+5.1° -0°39'±30'

+5.4° -0°35'±30'

+5.7° -0°33'±30'

+6.0° -0°31'±30'

+6.3° -0°29'±30'

Разница между сторонами

0°30'

Максимальный угол поворота

  • Внутреннего к повороту колеса
44°30'
  • Наружного к повороту колеса
34°48'

Люфт рулевой рейки и шестерни рулевого механизма, мм

0.04 – 0.08

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Гайка крепления штока амортизатора сверху

60

Гайка крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку

200

Болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку

110

Гайка эксцентрикового болта

70

ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЁС

Штанги

70

Поперечная штанга, гайка М10х1.5 (серебряная или синяя)

30

Тормозной трос к держателю колеса

20

Гайка крепления ступицы к приводному валу

220

Рулевое управление

Гайки наконечников рулевых тяг

50Нм + 60°

Контргайки наконечников рулевых тяг

60

Болты колёс

110
Ремонт Mercedes-Benz W203 2000-2007
Сколько стоит ваш автомобиль?