Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W201 1993-2000 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания

7.2. Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания

У электронных систем зажигания вторичное напряжение составляет до 30 кВ. При неблагоприятныхобстоятельствах, например, при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжениямогут пробить изоляцию. Если в этом случае соприкасаются с деталями системы зажигания,то это может привести к электрошоку.

Чтобы избежать травмирования лиц, проводящих эти работы, и / или порчи электронной системы зажигания, при проведении ремонтных работ в автомобилях с такой системой следует обращать внимание на нижеизложенные правила.

При работающем двигателе или при его запуске не касайтесь руками провода высокого напряжения и не стягивайте его руками.

Только при отключенном зажигании отсоединяйте от клемм провода системы зажигания, в особенности многоконтактный штеккер регулирующего устройства двигателя.

Каждая электрическая цепь высокого напряжения должна быть нагружена резистором, имеющим сопротивление не менее 2 кОм, т. е. при включении зажигания должны быть вмонтированы контактные наконечники свечей зажигания.

Только при отключенном зажигании присоединяйте и отсоединяйте от клемм проводов измерительные приборы (тахометр/ прибор для проверки системы зажигания).

На клеммы 1 (–) и 15 (+) катушек зажигания нельзя подключать контрольную лампочку.

Если при техобслуживании автомобиля требуется проведение испытания воспламеняющихся искр, то это нужно делать только с использованием свечи зажигания непосредственно в цилиндре. При этом обеспечьте хороший контакт свечи зажигания с корпусом автомобиля. Контактный наконечник свечи зажигания или провод высокого напряжения держите не рукой, а хорошо изолированными клещами по отношению к корпусу автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя).

Перед определением частоты вращения стартера проверьте давление сжатия, выключите зажигание и снимите штеккер (А) на HFM-регулирующем устройстве или позиционный датчик коленчатого вала (L5) на PMS-регулирующем устройстве.

Соединительные элементы первичной цепи проводят напряжения до 400 Вольт! Поэтому всегда необходимо соединять зажимы/ пакет сердечника с корпусом автомобиля.

При электро- и точечной сварке отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи электрическую бортовую сеть.

Мойте двигатель только при выключенном зажигании.

Лицам с электростимулятором сердца нельзя работать с электронной системой зажигания.

Ремонт Mercedes-Benz W201 1993-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?