Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W163 1997-2005 Элементы систем безопасности

Элементы систем безопасности

Общая информация

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом средств, предназначенных для защиты водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Сюда входят оборудованные подголовниками сиденья, ремни безопасности (пассивные элементы), а также аварийные автоматические натяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (активные элементы), а при соответствующей комплектации - головные подушки (занавески) безопасности и задние боковые подушки безопасности. Некоторые компоненты систем безопасности, являясь неотъемлемой частью конструкции автомобиля, не требуют дополнительного внимания со стороны владельца транспортного средства. К их числу относится прочная стальная рама, формирующая конструкцию кабины, внутри которой расположен салон; передняя и задняя зоны деформации, поглощающие энергию удара при столкновении, а также устройства автоматического натяжения ремней безопасности (дополнительная комплектация), осуществляющие автоматическую выборку слабины лент ремней в случае удара.

Пассивные элементы безопасности

Ремни безопасности

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров все сиденья автомобиля оборудованы ремнями безопасности. На комбинации приборов некоторых моделей предусмотрена специальная контрольная лампа, напоминающая водителю и пассажирам о необходимости пристегиваться ремнями безопасности (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).

Положение сидений и их спинок

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту сидящего в аварийных ситуациях. Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном приближении сиденья к рулевому колесу/панели приборов возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении. Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы. Зафиксируйте положение переднего сиденья в максимально удаленном (удобном для осуществления управления транспортным средством) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник должен быть отрегулирован по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего (см. Раздел Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров).

Активные элементы безопасности

К числу активных элементов безопасности относятся элементы системы SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS)).

Ремонт Mercedes-Benz W163 1997-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?