Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W163 1997-2005 Сцепление

Сцепление

На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной.

Конструкция однодискового сцепления сухого типа с диафрагменной пружиной

 Сцепление Mercedes-Benz W163

1 — Маховик 2 — Ведомый диск сцепления

3 — Корзина сцепления с нажимным диском4 — Крепежный болт (внутренний шестигранник)

Сцепление состоит из корзины с нажимным диском, ведомого диска, выжимного подшипника (РКПП 717.4)/центрального оператора (РКПП 716.6), вильчатого рычага выключения сцепления (РКПП 717.4) и гидравлического привода.

Корзина сцепления приболчена к маховику, закрепленному на коленчатом вале двигателя. Между нажимным диском и маховиком помещается оборудованный фрикционными накладками ведомый диск сцепления, прижимаемый к рабочей поверхности маховика диафрагменными пружинами нажимного диска. Ведомый диск сцепления посредством шлицевого соединения центрируется относительно входного вала РКПП.

При выжимании педали сцепления выжимной подшипник под усилием, развиваемым гидравлическим давлением через вильчатый рычаг выключения сцепления нажимает на диафрагменную пружину нажимного диска, обеспечивая отпускание ведомого диска, который перестает прижиматься к рабочей поверхности маховика и, соответственно, передавать развиваемый двигателем крутящий момент входному валу коробки передач.

Привод сцепления на всех моделях имеет гидравлическое исполнение. В качестве рабочего тела используется тормозная жидкость, забираемая из общего с тормозной системой резервуара.

Каждое включение сцепления сопряжено с износом фрикционных накладок ведомого диска, который относится к числу расходных компонентов сборки. Средний срок службы ведомого диска составляет свыше 100 000 км. Интенсивность износа зависит от условий эксплуатации транспортного средства (движение с прицепом) и стиля вождения владельца. На моделях, оборудованных маховиком двухсекционного типа, с гасящим крутильные колебания пружинно-демпфирующим узлом, настройка сцепления производится автоматически и необходимость в дополнительных регулировках отсутствует.

 border=

Ведомый диск сцепления на моделях с двухсекционным маховиком торсионными пружинами не оборудуется.

Еще одним достоинством автомобилей, оборудуемых маховиками двухсекционного типа является пониженный шумовой фон на низких оборотах двигателя.

Ремонт Mercedes-Benz W163 1997-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?