Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W163 1997-2005 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Местоположение сервисного клапана (1/1) сброса давления на топливной магистрали двигателя серии 111

 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Mercedes-Benz W163

1/1 — Сервисный клапан 16/8 — Уплотнительные кольца 17 — Топливная магистраль

17/2 — Линия возврата топлива17/3 — Линия подачи топливаY62 — Инжектор

Местоположение сервисного клапана (1/1) сброса давления на топливной магистрали двигателей серий 112 и 113

 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Mercedes-Benz W163

1/1 — Сервисный клапан 1/4 — Винт 2/1 — Кожух резонатора 17 — Топливная магистраль

17/1 — Болты17/2 — Линия подачи топливаY62 — Инжекторы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в предыдущем Разделе.

 border=

После выполнения описанной ниже процедуры Вы лишь удалите избыточное давление из топливной системы. В трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.

  1. Основными компонентами топливных систем бензиновых двигателей являются топливный бак, расположенный внутри него топливный насос с датчиком запаса топлива, топливный фильтр, инжекторы, регулятор давления и комплект соединительных линий.
  2. При работающем двигателе топливо внутри тракта системы питания находится под давлением, которое продолжает сохраняться в течение еще достаточно длительного времени после выключения зажигания. Перед отсоединение любого из компонентов системы давление в такте должно быть сброшено.
  3. Простейшим способом сброса давления в системе питания является запуск двигателя при извлеченном предохранителе топливного насоса, - дождитесь самопроизвольного останова двигателя, затем, для гарантии полноты сброса давления, проверните его еще несколько раз стартером. Если запустить двигатель не удается, проворачивайте его стартером в течение нескольких секунд. Закончив процедуру, выключите зажигание и верните на место снятый предохранитель.
  4. На станциях техобслуживания давление в системе питания сбрасывают через сервисный клапан, расположенный на топливной распределительной магистрали и работающий по принципу простого ниппеля. Оберните клапан ветошью, снимите колпачок и нажмите на ниппель, - не забудьте по завершении процедуры вернуть колпачок на место.
  5. Помните, что после сбрасывания давления/удаление топлива из системы питания на запуск двигателя уходит несколько большее, чем обычно, время, - придется в течение нескольких секунд проворачивать коленчатый вал стартером до тех пор, пока давление в системе восстановится, и топливо заполнит все бензопроводы.
Ремонт Mercedes-Benz W163 1997-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?