Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W163 1997-2005 Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы

Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы

Общая информация

Схема/конструкция расположения основных компонентов электронной системы управления трансмиссией и идентификационная карта клемм 13-контактного разъема АТ представлены на иллюстрациях.

Схема расположения компонентов электронной системы управления АТ

 Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы Mercedes-Benz W163

N15/3 — Модуль управления трансмиссией (TCM) S16/6 — Датчик-выключатель активации режима kickdown

Y3/6 — Электрический узел электрогидравлического блока управления переключениями

Конструкция электрогидравлического блока управления переключениями

 Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы Mercedes-Benz W163

2а — Гидравлический блок 11 — 13-контактный разъем Y3/6 — Электрический блок управления переключениями Y3/6b1 — Датчик температуры ATF Y3/6n2 — Датчик 2 оборотов Y3/6n3 — Датчик 3 оборотов Y3/6s3 — Контакт блокировки запуска

Y3/6y1 — Э/м клапан управления модуляциями давленияY3/6y2 — Э/м клапан управления давлением переключенийY3/6y3 — Э/м клапан управления переключениями 1-2 и 4-5Y3/6y4 — Э/м клапан управления переключения 3-4Y3/6y5 — Э/м клапан управления переключения 2-3Y3/6y6 — Э/м клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора

Конструкция селекторного модуля (без функции последовательного выбора диапазонов, - модели выпуска по 31.08.99)

 Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы Mercedes-Benz W163

Карта идентификации клемм 13-контактного разъема электрогидравлического блока управления переключениями

 Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы Mercedes-Benz W163

1 — Датчик 3 оборотов (Y3/6n3) 2 — Э/магнитный клапан регулировки модулирующего давления (Y3/6y1) 3 — Датчик 2 оборотов (Y3/6n2) 4 — Входной сигнал датчика температуры (Y3/6b1) и контакта блокировки стартера (Y3/6s1) 6 — Напряжение питания э/магнитных клапанов 7 — Напряжение питания датчика

8 — Э/магнитный клапан переключения передач 2-3 (Y3/6y5)9 — Э/магнитный клапан переключения передач 3-4 (Y3/6y4)10 — Э/магнитный клапан регулировки давления переключения (Y3/6y2)11 — Э/магнитный клапан (блокировки преобразователя вращения) (Y3/6y6)12 — Корпус датчика13 — Э/магнитный клапан переключения передач 1-2/4-5 (Y3/6y3)

TCM (N15/3) определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.

Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления ETC (N15/3). Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.

Обрабатываемые параметры

Иллюстративный материал по принципу обмена данными в системе управления АТ представлена на иллюстрации.

Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CAN

 Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы Mercedes-Benz W163

N15/3 — TCM Х11/4 — Разъем DLC Y3/6b1 — Датчик температуры ATF Y3/6n2 — Датчик оборотов 2 Y3/6n3 — Датчик оборотов 3 Y3/6s3 — Контакт блокировки стартера Y3/6у1 — Электромагнитный клапан управления модуляциями давления Y3/6у2 — Э/м клапан управления давлением переключений Y3/6у3 — Э/м клапан переключений 1-2 и 4-5 Y3/6у4 — Э/м клапан переключения 3-4

Y3/6у5 — Э/м клапан переключения 2-3Y3/6у6 — Э/м клапан ШИМ блокировки гидротрансформатораА1 — Комбинация приборовCAN — Сетевая шина двигательного отсекаN3/10 — ECM ME-SFIN3/9 — ECM CDIN15/3 — TCMN15/5 — Электронный селекторный модульN47 — Модуль управления антипробуксовочной системы ETSN73 — Модуль управления электронного выключателя зажигания EIS

Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)

  • Развиваемый двигателем крутящий момент;
  • Переключение передач;
  • Аварийный режим;
  • Функционирование темпостата;
  • Активация системы ограничения скорости;
  • Функционирование стартера;
  • Активация режима kickdown;
  • Рабочие параметры двигателя.

Электронный селекторный модуль (N15/5)

  • Положение рычага селектора;
  • Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
  • Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6).

Блок управления ETS (N47)

  • Частота вращения колес;
  • Крутящий момент тормозных механизмов;
  • Факт выжимания педали ножного тормоза;
  • Состояние стояночного тормоза.

Блок управления EIS (N73)

  • Состояние контактных клемм;
  • Вариант трансмиссии.

Комбинация приборов (А1)

  • Положение рычага селектора/выбранная передача.

Блок управления ETS (N47)

  • Вариант трансмиссии;
  • Информация о выбранной передаче.

Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)

  • Развиваемый двигателем крутящий момент;
  • Аварийный режим;
  • Активация режима движения;
  • Положение рычага селектора Р/N;
  • Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
  • Вариант трансмиссии.
Ремонт Mercedes-Benz W163 1997-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?