Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W140 1991-1999 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели)

Система впрыска МЕ-SFI - общая информация

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

В2/6 — Левый измеритель воздушного потока В2/7 — Правый измеритель воздушного потока В17/5 — Левый датчик температуры входящего воздуха В17/6 — Правый датчик температуры входящего воздуха

L5/4 — Левый датчик положения коленчатого вала L5/5 — Правый датчик положения коленчатого вала Y32 — Клапан отключения насоса подачи воздуха

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

В6/2 — Левый датчик оборотов распределительного вала В6/3 — Правый датчик оборотов распределительного вала В11/9 — Левый датчик температуры охлаждающей жидкости В11/10 — Правый датчик температуры охлаждающей жидкости В28/1 — Левый датчик давления (только поставляемые в США)

B28/2 — Правый датчик давления (только поставляемые в США) Y33 — Электромагнитная муфта насоса подачи воздуха Y49/1 — Левый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения Y49/2 — Правый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI на двигателе

 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

А29g1 — Левый датчик детонации 1 А29g2 — Левый датчик детонации 2 А30g1 — Правый датчик детонации 1 А30g2 — Правый датчик детонации 2 Т1/1 - Т1/12 — Катушки зажигания Y63 — Левые инжекторы (LH-SFI) Y64 — Правые инжекторы (LH-SFI)

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

F23/1 — Блок управления К17, К27 — Реле N3/11 — Левый блок управления двигателем (ME-SFI) N3/12 — Правый блок управления двигателям (ME-SFI) N16/1 — Основной блок управления

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

77 — Адсорбер системы улавливания паров бензина В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только поставляемые в США) B24/7 — Датчик ускорения (только до 05/96) Х11/4 — Диагностический разъем (38-контактный) Y58/2 — Левый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Y58/3 — Правый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина YS8/4 — Отсечной клапан адсорбера системы улавливания паров бензина

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI в двигательном отсеке

 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

G3/3 — Левый докаталитический лямбда-зонд G3/4 — Правый докаталитический лямбда-зонд G3/5 — Левый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США) G3/6 — Правый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые в США)

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

А1e19 — Сигнальная лампа перегрева каталитического преобразователя А1e26 — Сигнальная лампа «Проверьте двигатель» В16/4 — Левый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США) 816/5 — Правый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые в США) Х11/22 — Диагностический разъем (только поставляемые в США)

Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI

 Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) Mercedes-Benz W140

А1e43 — Сигнальная лампа системы ЕРС (до 05/96) В37 — Датчик положения педали акселератора F23/1 — Коробка блока управления М16/3 — Правый привод холостого хода М16/4 — Левый привод холостого хода N3/11 — Левый блок управления двигателем N3/12 — Правый блок управления двигателем

N15/3 — Блок управления АТ N16/1 — Основной блок управления N47-5 — Блок управления ESP S9/1 — Выключатель стоп-сигналов S40 — Замок зажигания X11/4 — Диагностический разъем (38- контактный)

Ремонт Mercedes-Benz W140 1991-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?