Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W140 1991-1999 Системы питания и выпуска

Системы питания и выпуска

 border=

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Сорта топлива

Бензиновые модели

Неэтилированный бензин не хуже АИ95/А85. Допускается кратковременное использование неэтилированного бензина не хуже АИ91/А82.5 (развиваемая двигателем мощность несколько снижается, расход топлива растет).

 border=

Применение присадок к топливу чревато преждевременным износу и повреждениями внутренних компонентов двигателя!

Дизельные модели

Летнее и зимнее дизельное топливо

 border=

Не применяйте судовое, котельное и т.п. дизельные топлива!

 border=

При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.

Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С. Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.

 border=

Не примешивайте бензин к дизельному топливу!

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Состав смеси

Температура наружного воздуха °С
-15 до –23
-23 до -30
Летнее дизельное топливо
80%
50%
Керосин
20%
50%
Температура наружного воздуха °С
-25 до –30
-30 до -35
Зимнее дизельное топливо
80%
50%
Керосин
20%
50%
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином. Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz. Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной. Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%. Присадка должна добавляться к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания. Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.

 border=

Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!

Объем топливного бака, л

Модели без лыжного чехла

Полная емкость около
88
В том числе резерв топлива около
11

Модели с лыжным чехлом

Полная емкость около
78
В том числе резерв топлива около
10

Система впрыска бензинового двигателя

Тип системы Электронная микропроцессорная система распределенного впрыска. Впускной трубопровод с изменяемой геометрией.

S280 S320
Bosch HFM
S420, S500, S600 Bosch LH или ME

Система впрыска дизельного двигателя

Тип
ТНВД Bosch, PES 6M RS 181, № 0 400 076 956 с приводом сдвоенный цепью от звездочки коленвала
Момент впрыска
Устанавливается при помощи контрольного штыря, двигатель должен находиться в ВМТ
Регулятор
№ 0 400 076 956
Форсунки Bosch,
№ 0 432 217 266

Давление в системе, бар

На выходе топливного насоса (S500, S600)
5.3-5.5
С отключенным вакуумом
3.7-4.2
С подключенным вакуумом
3.2-3.6

На открытых форсунках (TDI)

Новых/бывших в употреблении
115-125/100

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, Ом (при температуре)

S280, S320
309-341 (80°)
S420, S500, S600
325 (80°)
S300 TDI
Данные не приведены

Сопротивление датчика оборотов/ВМТ, Ом

S280, S320
680-1200
Сопротивление инжекторов,Ом
14-16

Продолжительность открытия инжекторов, мс, при об/мин

S280, S320
2.5-3.8, при 700

Регулировочные данные

 Системы питания и выпуска Mercedes-Benz W140

Проверка установки момента начала впрыска ТНВД

 Системы питания и выпуска Mercedes-Benz W140

Метки положения коленвала при регулировке ТНВД 24° (EGR 19°) перед ВМТ

 Системы питания и выпуска Mercedes-Benz W140

Регулировка оборотов холостого хода (модели TDI)

Обороты холостого хода (поддерживаются автоматически)

S280, S320
650-800
S420, S500, S600
675±50
S300 TDI
560-660
Ограничение оборотов без нагрузки
S300 TDI
4600-4900
Содержание СО на холостых оборотах, при масле прогретом до 60°С
Не более 0.5%
Содержание НС на холостых оборотах, ppm (частиц)
100
Содержание СО2 на холостых оборотах
14.5-16%
Содержание О2 на холостых оборотах
0.1-0.5%
Содержание СО на 2200-2800 об/мин
0.3%
Значение лямбда на 2200-2800 об/мин
0.97-1.03
Регулировочное положение ТНВД (см. иллюстрацию)
24° перед ВМТ

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. * Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Кислородный датчик
50-60
Датчик детонации
20
Болт крепления датчика CKP
10
Болт крепления датчика CMP
10
Штуцерные разъемы топливных линий
10-14
Ремонт Mercedes-Benz W140 1991-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?