Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W123 1975-1985 Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса

Разрез ступицы заднего колеса

1 — болт вала привода колеса 2 — шайба 3 — втулка

4 — подшипник 5 — корпус ступицы 6 — ступица

Размеры установочного стержня

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подложите клинья под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте ее на подставку.
  2. Снимите диск тормоза заднего колеса. Рекомендуется также снять колодки стояночного тормоза, хотя это не обязательно.
  3. Отверните центральный болт ступицы заднего колеса и снимите распорную втулку, если она имеется.
  4. Выдвиньте вал привода колеса ступицы, отведите его в сторону и закрепите.
  5. С помощью небольшого зубила расчеканьте контровку корончатой гайки на внутреннем конце ступицы.
  6. Заблокируйте ступицу с помощью стержня, закрепленного на нем болтами, затем отверните гайку корончатым ключом.
  7. Снимите шайбу и сальник.
  8. Спрессуйте ступицу колеса с помощью оправки или инерционного съемника, снимите внутреннее кольцо подшипника и деформируемую распорную втулку.
  9. Снимите наружный сальник со ступицы.
  10. Пользуясь выколоткой из мягкого металла, спрессуйте с корпуса ступицы наружные кольца подшипников.
  11. Снимите кольцо подшипника ступицы колеса с помощью съемника.
  12. Промойте детали керосином и высушите. Проведите дефектацию и замените в случае необходимости. Замените кольца и ролики подшипников со следами чрезмерного износа или выкрашивания. Нельзя менять местами левую и правую ступицы колеса, т.к. они имеют маслосгонную резьбу. На заплечиках ступицы нанесена маркировка R (правый) и L (левый).
  13. С помощью оправки напрессуйте кольцо на ступицу колеса. Тем же способом установите наружные кольца подшипников в корпус ступицы.
  14. Нанесите немного герметика на посадочное место сальника, затем напрессуйте новый сальник с помощью деревянного бруска.
  15. Набейте во внутреннее кольцо и ролики тугоплавкую смазку, а также заполните смазкой внутреннюю полость корпуса ступицы между наружными кольцами подшипников.
  16. Установите новую деформируемую распорную втулку на ступицу колеса и вставьте фланец в корпус ступицы.
  17. Надвиньте внутреннее кольцо подшипника на ступицу и легкими ударами по оправке напрессуйте его до упора в деформируемую распорную втулку.
  18. Нанесите немного герметика на посадочное место внутреннего сальника и запрессуйте новый сальник оправкой.
  19. Поставьте шайбу, наверните корончатую гайку и затяните ее усилием руки.
  20. Удерживая фланец привода колеса, затяните корончатую гайку так, чтобы осевой люфт был 0,04—0,06 мм. При чрезмерной затяжке корончатой гайки необходимо заменить деформируемую распорную втулку, прежде чем продолжить регулировку.
  21. Законтрите корончатую гайку зачеканкой в двух точках.
  22. Установите вал привода колеса, вставьте болт (и новую распорную втулку, если она предусмотрена) и затяните его заданным моментом.
  23. Установите колодки стояночного тормоза и тормозной диск, а затем опустите автомобиль.
Ремонт Mercedes-Benz W123 1975-1985
Сколько стоит ваш автомобиль?