Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W123 1975-1985 Система автоматического регулирования положения кузова

Система автоматического регулирования положения кузова

Некоторые модели автомобиля оборудованы системой автоматического регулирования положения кузова, которая с помощью гидросистемы регулирует высоту хода задней подвески. Система имеет две телескопические стойки, которые устанавливаются вместо задних амортизаторов и каждая из которых соединена с отдельным аккумулятором давления. Жидкость под давлением подается насосом, установленным на двигателе, а высота хода задней подвески регулируется корректором, связанным со штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый аккумулятор давления имеет газовуюкамеру, поддерживающую необходимое давление при отклонениях подвески.

На двигателях модели М 110 гидронасос приводится в действие от переднего конца распределительного вала выпускных клапанов, а на двигателях модели М 123 — от переднего конца промежуточного вала. В случае неисправности системы она должна быть проверенапредставителем фирмы Mercedes, т.к. для этого требуется специальное оборудование.

Система автоматического регулирования положения кузова

1 — гидравлический насос 2 — бачок 3 — корректор системы 4 — аккумулятор давления 5 — амортизационная стойка 10 — стабилизатор поперечной устойчивости

А — всасывающий трубопровод В1 — нагнетательный трубопровод к корректору В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке С — сливной трубопровод

Система автоматического регулирования положения кузова на универсалах

1 — гидравлический насос 2 — бачок 3 — корректор 4 — аккумулятор давления 5 — амортизационная стойка 6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости 7 — соединительная тяга 10 — торсион 18 — пружина задней подвески 19 — диагональный рычаг подвески

26 — балка опоры заднего моста А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосуВ1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке С — сливной трубопровод от корректора к бачку

Система автоматического регулирования положения кузова на седанах и купе

1 — гидравлический насос 2 — бачок 3 — корректор 4 — аккумулятор давления 5 — амортизационная стойка 6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости 7 — соединительная тяга 10 — торсион 18 — пружина задней подвески

19 — диагональный рычаг подвески 26 — балка опоры заднего моста А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу В1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке С — сливной трубопровод от корректора к бачку

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для заправки системы залейте жидкость в бачок до отметки максимального уровня, а затем запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода примерно на 1 мин. При этом задняя часть автомобиля должна быть нагружена весом двух пассажиров на заднем сиденье или грузом такого же веса в багажнике. Остановите двигатель и долейте жидкость в бачок. При полностью нагруженном автомобиле и работающем двигателе ее уровень упадет до нижней отметки.
  2. Снятие и установка деталей системы не представляют особых трудностей, однако любая регулировка высоты хода должна производиться представителем фирмы Mercedes.
Ремонт Mercedes-Benz W123 1975-1985
Сколько стоит ваш автомобиль?