Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W123 1975-1985 Снятие и установка автоматической КП

Снятие и установка автоматической КП

Детали привода управления автоматической КП

1 — рукоятка рычага селектора 2 — вилка шарнира рычага селектора 3 — корпус шарнира 4 — рычаг привода 5 — тяги выбора передач 6 — корпус выключателя блокировки стартера

7 — зубчатый сектор блокировочного устройства 8 — тяга управления 9 — вакуумный модулятор 10 — вакуумный шланг 11 — гидравлический блок 12 — тяга педального включения низшей передачи

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте автомобиль на подъемник.
  2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
  3. Снимите с головки цилиндров кронштейн крепления трубы указателя уровня масла в автоматической КП.
  4. Отсоедините тягу управляющего давления.
  5. Слейте масло из автоматической КП, отвернув сливные пробки масляного картера и трансформатора.
  6. Снимите люк доступа к болту крепления ведущего фланца трансформатора, после чего отверните шесть болтов крепления трансформатора.
  7. Снимите задний кронштейн подвески автоматической КП с опорой.
  8. В зависимости от комплектации отсоедините провод от датчика концентрации кислорода и отсоедините его от туннеля карданного вала.
  9. Сняв стремянку крепления, отсоедините кронштейн крепления приемной трубы глушителей от коробки передач (нанесите метки на шайбы) и от приемной трубы.
  10. Снимите эластичную муфту фланца выходного вала коробки передач.
  11. Для облегчения снятия коробки передач отсоедините заднюю часть приемной трубы и закрепите ее в нижнем положении проволокой.
  12. Снимите теплозащитный щиток снизу промежуточной опоры карданного вала.
  13. Отверните стопорную гайку фланца карданного вала.
  14. Подайте насколько возможно назад переднюю часть карданного вала и закрепите ее как можно выше в туннеле.
  15. Отсоедините провод питания от электромагнитного клапана педального включения низшей передачи.
  16. Отсоедините гибкий вал привода спидометра от задней крышки коробки передач и выньте его из крепежной скобы или отсоедините провода от датчика электронного спидометра.
  17. Действуя со стороны салона, отсоедините тягу выбора передач.
  18. На автомобилях с нейтрализатором отработавших газов отсоедините разъем повышения скорости переключения передач.
  19. Отсоедините разъемы блокировки стартера и вакуумный шланг.
  20. Отвернув болты нижнего кронштейна крепления, выньте маслоналивную трубу.
  21. Отсоедините от коробки передач шланги водомасляного теплообменника и снимите их хомуты крепления.
  22. Поставьте под картер коробки передач домкрат.
  23. Отверните все болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя и отсоедините массовый провод.
  24. Застопорите трансформатор в кожухе, завернув вместо сливной пробки болт так, чтобы он вошел в отверстие вентиляционных решеток.
  25. Снимите коробку передач, подав ее назад для разъединения с двигателем.

Установка

Установка коробки передач не представляет трудности и проводится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Затяните резьбовые соединения заданным моментом.
  2. Отрегулируйте тягу управляющего давления и тягу выбора передач.
  3. Залейте в коробку передач масло до нормального уровня.
Ремонт Mercedes-Benz W123 1975-1985
Сколько стоит ваш автомобиль?