Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mazda 626 1982-1991 Устройство, обслуживание и ремонт кузова

Ремонт и замена  пластмассовых элементов
Производители автомобилей увеличивают использование пластика при изготовлении автомобилей (бамперы, спойлеры, даже панели кузова и др.). В случае серьезного повреждения таких элементов рекомендуется обращаться к специалистам в этой области или заменять их, так как в обычной автомастерской ремонт очень дорог из-за высокой стоимости оборудования и материалов. Основу технологии ремонта составляет создание канавки ротационным напильником, вставленным в электродрель, по линии трещины в пластике. Поврежденные элементы затем свариваются вместе с помощью теплового пистолета, используемого для нагревания и вплавления в канавку пластикового заполняющего стержня. Излишний пластик после этого удаляется, и вся область обрабатывается для получения ровной и гладкой поверхности. Очень важно использовать заполняющий стержень соответствующего типа, так как пластиковые элементы кузова могут быть изготовлены из различных материалов (поликарбонат, ABS, полипропилен и пр.).
Мелкие повреждения (потертость, мелкие трещины и др.) могут быть удалены в ремонтной мастерской с помощью эпоксидного ремонтного раствора, состоящего из двух компонентов. Если они смешаны в равной пропорции, раствор используется для ремонта кузова аналогично применению шпатлевки на металлических поверхностях. Наполнитель обычно затвердевает за 20–30 мин и готов для обработки и покраски.
Если ремонтная мастерская проводит замену всего элемента кузова или ремонтирует его с использованием эпоксидного раствора, то возникает проблема подбора краски, которая была бы совместима с типом используемого пластика. Использование универсальных красок невозможно из-за большого числа различных типов пластика, из которого изготовлены элементы кузова. Обычные краски не будут прочно держаться на пластике или резине. Однако в настоящее время появилась возможность приобрести набор для завершающей стадии обработки пластика, который включает в себя составы для предварительной и первичной обработки поверхности пластика и разноцветные составы для нанесения последнего слоя. Полный перечень инструкций по применению обычно прилагается к набору, но в основном метод его использования заключается в нанесении предварительного состава на обрабатываемую поверхность и последующей выдержки его в течение 30 мин до высыхания. Затем наносится первичный состав, который сушится в течение 1 ч, перед тем как наносить цветной слой завершающего состава. В результате получается окрашенный в требуемый цвет элемент кузова, на резиновой или пластиковой поверхности которого краска хорошо держится.
Обивка двери
На автомобилях более поздних моделей панель выключателя стеклоподъемника с электрическим приводом не отделяется от обивки внутренней ручки двери. Карман на двери увеличен, и на нем установлена крышка, закрывающаяся под действием пружины, которая, в свою очередь, закрывает два винта крепления обивки двери.
Лампа, загорающаяся при открытии двери, установлена в обивке двери, и поэтому при снятии обивки необходимо отсоединить разъем от лампы.
Панель приборов
Панель приборов
Рис. 14.37. Панель приборов: 1 – панель облицовки комбинации приборов; 2 – комбинация приборов; 3 – решетки динамиков; 4 – верхние болты крепления панели приборов; 5 – панель приборов; 6 – тросы управления отопителем; 7 – боковой болт крепления панели приборов; 8 – нижние гайки крепления панели приборов; 9 – нижние облицовочные панели; 10 – нижний болт крепления панели приборов; 11 – центральная консоль; 12 – задняя консоль; 13 – воздуховод; 14 – кронштейн; 15 – передняя панель; 16 – кожух рулевой колонки; 17 – комбинированный переключатель; 18 – рулевое колесо
Снятие и установка панели приборов ( рис. 14.37) аналогична снятию и установке панели приборов, описанным в разд. 12 «Кузов». Снятие элементов проводите в такой последовательности:
– рулевое колесо;
– кожух рулевой колонки;
– комбинированный выключатель;
– облицовочная панель комбинации приборов;
– комбинация приборов;
– задняя консоль;
– центральная консоль;
– нижние панели отделки панели приборов;
– передняя панель;
– кронштейн;
– воздуховод;
– решетки динамиков;
– верхние болты крепления панели приборов;
– боковые болты крепления панели приборов;
– нижние гайки крепления панели приборов;
– тросы управления отопителем;
– нижние болты крепления панели приборов;
– панель приборов.
Люк
Элементы люка, установленного на автомобилях более поздних выпусков
Рис. 14.38. Элементы люка, установленного на автомобилях более поздних выпусков: 1 – электродвигатель; 2 – уголок; 3 – передний кронштейн направляющей; 4 – направляющая; 5 – дефлектор;
6 – задний кронштейн направляющей; 7 – направляющая рейка; 8 – уплотнение; 9 – панель люка; 10 – солнцезащитная шторка; 11 – водосточный желобок; 12 – нижняя панель; 13 – ободок; 14 – кожух нижней панели; 15 – установочная пластина; 16 – рама; 17 – трубки; 18 – реле люка
Элементы люка, установленного на автомобилях более поздних выпусков, показаны на рис. 14.38.
Ремонт Mazda 626 1982-1991
Сколько стоит ваш автомобиль?