Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mazda 626 1982-1991 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки

Данная система обеспечивает плавное закрытие дроссельной заслонки при резком торможении двигателем, вследствие чего не успевшее сгореть топливо не попадает в отработавшие газы и не приводит к повышению загрязнения окружающей среды.
Система состоит из клапана пламегасителя и установленного на карбюраторе пневматического амортизатора (на моделях с механической коробкой передач), управляющего дроссельной заслонкой.
Признаком неисправности пневматического клапана является немедленное закрытие дроссельной заслонки при резком отпускании педали акселератора. Отказ пламегасителя может проявляться в виде обратных выбросов пламени догорающей смеси и в продолжении работы двигателя после выключения зажигания.
Проверка технического  состояния 
Пламегаситель
Проверка клапана пламегасителя
Рис. 8.5. Проверка клапана пламегасителя
Пустите двигатель и поднесите руку сверху к пламегасителю ( рис. 8.5).
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 мин -1, затем быстро отпустите дроссельную заслонку. Пламегаситель работает нормально, если от него ощущается поток воздуха.
Переведите двигатель в режим холостого хода. Отсоедините воздушный шланг от пламегасителя и закройте входное отверстие шланга. Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу после отсоединения воздушного шланга будет сильно отличаться от частоты вращения до отсоединения, значит, появилась утечка – пламегаситель следует заменить.
Пневматический амортизатор
Резко отведите рычаг дроссельной заслонки от пневматического амортизатора и проверьте скорость перемещения штока пневматического амортизатора на всю его длину. Отпустите рычаг дроссельной заслонки и убедитесь, что после соприкосновения со штоком пневматического амортизатора рычаг плавно возвращается в положение, соответствующее холостому ходу.
Чтобы отрегулировать пневматический амортизатор, пустите двигатель, прогрейте и оставьте работать на холостом ходу.
Подключите тахометр. Медленно увеличивая частоту вращения коленчатого вала двигателя, проверьте, отходит ли шток пневматического амортизатора от рычага дроссельной заслонки примерно при 2200 мин -1. Для регулировки отпустите контргайку и доверните пневматический амортизатор.
Если после регулировки пневматический амортизатор не работает в установленном режиме, замените его.
Замена деталей
Пламегаситель
Снимите воздухоподводящий шланг и, отжав защелки, отсоедините пламегаситель от кронштейна.
Установите в кронштейн новый пламегаситель и подсоедините воздухоподводящий шланг.
Пневматический амортизатор
Пневматический амортизатор с элементами крепления и привода
Рис. 8.6. Пневматический амортизатор с элементами крепления и привода
Ослабьте контргайку и выверните пневматический амортизатор из кронштейна ( рис. 8.6).
Установите новый пневматический амортизатор и отрегулируйте его, как описано выше.
Ремонт Mazda 626 1982-1991
Сколько стоит ваш автомобиль?