Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Sportage 1999-2002 Общая информация про трансмиссию

Общая информация

Автомобили KIA Sportage являются типичным представителем внедорожников класса Part Time 4WD, т.е. с подключаемым полным приводом. Как правило на таких автомобилях отсутствует межосевой дифференциал, что ограничивает использование полноприводного режима только условиями движения по пересеченной местности и дорогам со скользким или рыхлым покрытием. Попытки активации режима 4WD на сухом асфальтовом покрытии сопряжены с риском выхода из строя раздаточной коробки и неизбежно сокращают срок службы покрышек.

Основным ведущим мостом на KIA Sportage является задний. При возникновении надобности существует возможность жесткого (межосевой дифференциал отсутствует) подключения переднего моста. В случае необходимости полноприводной режим может быть дополнен включением редуктора раздаточной коробки (режим 4L). Ступицы свободного оборудованы автоматическими муфтами свободного хода: механическими или, - в последней модификации, - вакуумными. Муфты подключаются автоматически при включении полноприводного режима, причем обязательным условием подключения механических муфт является начало движения (проворачивание передних колес), - учитывая данную особенность, на автомобилях, оборудованных механическими (обгонными) муфтами, необходимость в переходе на полноприводной режим следует прогнозировать заранее. Тем не менее, заметим, что на практике механические муфты показывают себя как гораздо более надежные (особенно в усиленном исполнении), нежели вакуумные, которые в российских климатических и дорожных условиях достаточно быстро приходят в негодность.

Настоящая Глава посвящена компонентам трансмиссионной линии, расположенным между задней частью двигателя и ведущими колесами автомобиля (исключая РКПП/АТ, - см. ГлавыПятиступенчатая ручная коробка переключения передач и Автоматическая трансмиссия соответственно). По своему назначению рассматриваемые компоненты можно разбить на четыре категории: сцепление (модели с РКПП), раздаточная коробка, карданные валы и оборудованные дифференциалами сборки переднего и заднего мостов. Ниже приведены описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных узлов, а также процедур проверки состояния, снятия/установки и обслуживания входящих во все четыре группы компонентов.

Ремонт Kia Sportage 1999-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?