Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Hyundai Elantra 2000-2004 Система улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива

 Система улавливания паров топлива Hyundai Elantra

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателя 1,6 л с системой бортовой диагностики

 Система улавливания паров топлива Hyundai Elantra

1 – реле управления 2 – усилитель ЕСМ 3 – замок зажигания 4 – катушка зажигания 5 – свеча зажигания 6 – датчик положения распределительного вала 7 – клапан вентиляции картера 8 – измеритель расхода и датчик температуры воздуха 9 – датчик ускорения 10 – ЕСМ 11 – воздушный фильтр 12 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода

13 – датчик положения дроссельной заслонки14 – клапан очистки канистры с активированным углем15 – канистра с активированным углем16 – топливный бак17 – глушитель18 – датчик угла поворота коленчатого вала19 – датчик детонации20 – датчик температуры охлаждающей жидкости21 – датчик кислорода22 – каталитический нейтрализатор23 – датчик кислорода

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателей 1,6/ 1,8/ 2,0 л (этилированное топливо)

 Система улавливания паров топлива Hyundai Elantra

1 – реле управления 2 – усилитель ЕСМ 3 – замок зажигания 4 – катушка зажигания 5 – свеча зажигания 6 – датчик положения распределительного вала 7 – клапан вентиляции картера 8 – измеритель расхода и датчик температуры воздуха 9 – ЕСМ 10 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода 11 – воздушный фильтр

12 – датчик положения дроссельной заслонки13 – клапан очистки канистры с активированным углем14 – канистра с активированным углем15 – топливный бак16 – глушитель17 – датчик угла поворота коленчатого вала18 – датчик детонации19 – датчик температуры охлаждающей жидкости

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание. Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
  2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.

Холодный двигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя
Разрежение
Результат
Холостой ход
50 кПа
Вакуум поддерживается
3000 мин–1

Горячий двигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя
Разрежение
Результат
Холостой ход
50 кПа
Вакуум поддерживается
В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1
Попытка изменения разрежфения
Вакуум отсутствует
Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1
50 кПа
Вакуум поддерживается кратковременно, после чего отсутствует
Ремонт Hyundai Elantra 2000-2004
Сколько стоит ваш автомобиль?